Выберите Ваш город X

Реклама в сфере туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 33969
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 55
Выложена: 02 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма 6
1.2 Виды туристской рекламы 8
1.3 Эффективность рекламы в сфере туризма 14
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА МАТЕРИАЛАХ КГБУ САНАТОРИЙ «ОБЬ» 19
2.1 Общая характеристика организации 19
2.3 Анализ рекламной деятельности организации 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ САНАТОРИЙ «ОБЬ» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В связи с усложнением условий функционирования предприятий на рынке туристических услуг возникает необходимость определения дополнительных конкурентных преимуществ туристических предприятий.
Стремление субъектов хозяйствования реализовать туристические услуги и получить максимальную прибыль, в условиях жесткой конкуренции, побуждает их к переоценке собственных возможностей, анализа рекламной и информационной деятельности, изучении инфраструктуры туристического рынка.
Данный факт обуславливает актуальность исследования формирования рекламной деятельности на туристическом рынке, особенно в отношении разработки и внедрения практических элементов повышения эффективности рекламных мероприятий туристических предприятий. […]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

1.1 Сущность и значение рекламы в сфере туризма

Интерес к рекламе, как феномена современной жизни, обусловлен многогранностью самого явления и не менее сложным восприятием ее различными людьми и социальными группами. Реклама служит различным целям, влияет на экономику, идеологию, культуру, социальный климат, образование и другие аспекты современности.
Несмотря на разнообразие форм и методов использования рекламы и обобщив научный опыт в этой сфере, следует выделить пять главных черт, которые, по нашему мнению, присущи рекламе: информативность сообщения; способность к убеждению; массовый и общеобщественный характер; односторонняя направленность и неличное характер; полный контроль на всех этапах рекламного процесса.
Реклама является неотъемлемой частью системы маркетинга и каналом распространения информации на рынке. Поэтому формирование более полных знаний о рекламе невозможно без исследования […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Коммерческая деятельность фирменных магазинов и пути повышения и эффективности их деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1513
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Контрольная 2 вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1479
Выложена: 10 июля 2017г.
Тема: Преддипломная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: нет вуза
Просмотры: 50
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Маркетинг в розничной торговле на примере ЗАО «Русская Телефонная Компания» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1415
Выложена: 08 августа 2017г.
Тема: Соревновательный метод на занятиях физической культурой и спортом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1721
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Управление инвестиционным портфелем: активный и пассивный подход Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1457
Выложена: 01 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно