Особенности формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33586 | |
Дисциплина: | Методика преподавания географии | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)» 5 1.1 Организация работы с понятиями в образовательном процессе по географии 5 1.2 Этапы, методы и приемы формирования понятий и представлений на уроках географии 9 Выводы по первой главе 15 Глава 2 Разработки уроков по формированию географических понятий и представлений у учащихся 5-6 классов 16 2.1 Разработка урока географии для учащихся 5 класса по теме «План местности. Масштаб» 16 2.2 Разработка урока географии в 6 классе по теме «Озера» 21 Выводы по второй главе 25 Заключение 26 Список использованных источников 28 Приложения 31 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Формирование понятий и научных терминов одна из актуальных проблем педагогического процесса. Использование разнообразных форм работы, учет индивидуальных особенностей учащихся, использование технологий личностно-ориентированного обучения, дают возможность более эффективно формировать понимание понятий и использование их в изложении материала научным языком. Каждая наука отражает предмет своего исследования в терминах, без которых нельзя построить ни одной теории, объясняющей познавательную деятельность. В настоящее время образовательный процесс по географии приобретает ярко выраженную практическую направленность. В этих условиях содержание географического образования смещается к практической составляющей обучения, т.е. к процессу применения учащимися знаний, приобретения собственного опыта деятельности. […] Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы формирования теоретических знаний на уроках географии (на примере понятий, представлений и закономерностей)» 1.1 Организация работы с понятиями в образовательном процессе по географии Усвоение основами науки означает, прежде всего, овладение понятийным аппаратом этой науки. Без него нельзя сформировать у обучающихся научное мировоззрение, развить их мышление, подвести к осознанию ведущих идей каждого курса географии. Понятие это стержень, ядро теоретических знаний. В школьной географии – это единицы усвоения, наиболее важная часть содержания дисциплины. Согласно мнению А.В. Шатных, понятие определяют следующим образом [30, с. 4]: - это форма логического мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений - это обобщенное знание о действительности, ее отражение, т.е совокупность существенных признаков объектов и явлений […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »