Исследование особенностей звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33527 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 45 | |
Выложена: | 28 июня 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Научно-теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 6 1.1. Характеристика фонетической системы русского языка 6 1.2. Особенности формирования звукопроизносительной стороны речи в норме 10 1.3. Особенности формирования звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией 15 1.4. Методические аспекты логопедической работы по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 19 Выводы по 1 Главе 24 Глава 2. Исследование звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией 25 2.1. Организация экспериментального исследования 25 Список использованных источников и литературы |
|
Отрывок: |
В настоящее время существует противоречие между необходимостью формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии и отсутствием единых критериев в подборе методов и приемов по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Проблема исследования заключается в определении особенностей формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Объект исследования – нарушения звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Предмет исследования – логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально исследовать особенности формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. В ходе экспериментального исследования были поставлены и решались следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «фонетическая система русского языка». 2. Изучить особенности формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с развитием в норме. 3. Определить особенности формирования звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. 4. Выявить методы и приемы по преодолению нарушений в звукопроизносительной стороне речи у детей дошкольного возраста сос тертой формой дизартрии. Определить процедуру и методику изучения состояния звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. 5. Проанализировать состояние звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии. Методы исследования: - изучение и анализ научно-методической литературы по проблеме исследования; - реферирование; - эксперимент; - качественный и количественный анализ экспериментальных данных с использованием метода математической статистики. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »