"Оператор года“ работа в конкурсе "хрустальная гарнитура" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 33191 | |
Дисциплина: | Сервисная деятельность | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 219 | |
Выложена: | 27 июня 2019г. | |
Содержание: | Эссе | |
Отрывок: |
Все куда-то спешат, порой, не замечая ничего вокруг. Жизнь бьет ключом в бешеном ритме, который поглощает тебя всё больше и больше. И вот, ты постепенно вливаешься в колею, и становишься частью этого огромного кипящего и журчащего механизма, который словно «вечный двигатель» – никогда не останавливается. Такие ассоциации возникают в отношении выбранной мной профессии – оператор call-центра «Сбербанка России» г. Ставрополь. С моей точки зрения, я, как оператор call-центра «Сбербанка России», на высоком уровне владею технологиями и приемами ведения переговоров, методами тайм-менеджмента, владею обязательной информацией о предоставляемых компанией услугах и товарах, основами риторики, основами конфликтологии; в совершенстве не только знаю, но и применяю деловой этикет. Все это, с моей очки зрения, вносит хоть и небольшую. Но свою частичку в повышение рейтинга нашей компании... В первый мой рабочий день возникло ощущение, что операторы в банковском call-центре всего лишь винтики в мощном механизме и чувствуют они себя соответственно. Однако, разобравшись в тонкостях работы call-центра, могу с уверенностью сказать, что это не совсем так. Серьезные банки, каким и является «Сбербанк России», ценят своих операторов, стараются наряду с жесточайшей дисциплиной создать для них оптимальные условия труда, борются с текучкой, заботясь об эмоциональном состоянии сотрудников, и занимаются планированием их карьеры[...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »