Выберите Ваш город X

Тема на выбор любая из 3 выделенных желтым (тема 16)

Скачать Гарантия
Код работы: 32947
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 70
Выложена: 25 июня 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Теоретические основы оценки рекламной деятельности 6
1.1. Понятие и цели рекламы 6
1.2. Функции рекламы 10
1.3. Планирование рекламной деятельности и оценка эффективности
рекламы 14
2 Анализ эффективности рекламы 19
2.1 Организационно-экономическая деятельности ОАО «Трест
«Южный сахар» 19
2.2 Оценка рекламной деятельности предприятия 26
2.3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности 31
Заключение 39
Список литературы 41




   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Конкуренция между субъектами хозяйствования позволяет максимально удовлетворить спрос потребителей, что положительно влияет на развитие экономики, но также ставит перед отечественными предприятиями жесткие условия выживания на рынке, которые с каждым годом усугубляет влияние иностранных предприятий. При таких условиях формируются требования к рекламной деятельности, которая должна ориентироваться на опыт ведущих стран мира, а также учитывать отечественный менталитет потребителей.
Актуальность темы исследования объясняется необходимостью реализации новых инструментов привлечения и удержания внимания целевых групп потребителей. Насыщение рынка рекламы диктует необходимость разработки новых подходов к реализации рекламной деятельности.
Значимость данного инструмента для предприятия трудно переоценить: реклама способствует информированию целевой аудитории о деятельности компании, распространению информации о действующих продуктах или услугах, формированию благоприятного образа в глазах потенциальной аудитории.
Объект исследования – ОАО «Трест «Южный сахар».
Предмет исследования – анализ эффективности затрат на рекламу.
Цель исследования: анализ эффективности затрат на рекламу [...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Понятие и цели рекламы

Возрастание влияния конкурентной среды актуализирует вопрос реализации эффективной маркетинговой деятельности, которая предполагает привлечение внимания целевых групп потребителей, изучение особенностей потребительского выбора, удерживание потребителей компании и увеличение финансовых возможности организации. При этом нельзя не брать во внимание особенности реализации рекламной деятельности, как одного из ключевых инструментов маркетинговых коммуникаций.
Система маркетинговых коммуникаций – единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных, запланированных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках достижения ее маркетинговых целей.
Маркетинговые коммуникации являются жизненно необходимыми источниками существования экономической системы в принципе и отдельных предприятий, в частности. Значение маркетинговых коммуникаций растет в связи с насыщенностью рынка информационными продуктами и услугами, усиленной индивидуализации информационных потребностей[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике в КГУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2407
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Деловая беседа в современном российском обществе: актуальные проблемы взаимодействия Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1867
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Формы ограничения конкуренции органами государственной власти и местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2422
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Современные методы и средства стратегического управления инновациями на примере ОАО «Алтайвагон» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1834
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Экологическое воспитание как средство развития познавательной активности дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 53
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вопросы к Госам: теоретические вопросы-20 шт., тесты-10шт, задачи- 10шт Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1852
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно