Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования бренда

Скачать Гарантия
Код работы: 32834
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 71
Выложена: 31 августа 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие бренда и маркетинговых исследований в целом 4
1.1. Понятие и сущность бренда 4
1.2. Создание и продвижение бренда – брендинг 6
1.3. Понятие маркетинговых исследований в брендинге 9
1.4. Особенности бренда в индустрии моды 11
Глава 2. Анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Chanel» 15
2.1. История и краткая характеристика компании «Chanel» 15
2.2. Маркетинговые исследования бренда «Chanel» 16
2.3. Анализ маркетинговых исследований бренда «Chanel» 21
2.4. Рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда Chanel 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
   
Отрывок: Рыночный успех или провал предприятия могут стать следствием бренда, которое представляет собою лицо товара. Именно оно существует в сознании потребителя. Название товара, его упаковка, цена и даже стиль рекламы – все это компоненты бренда, которые складываются в единое целое в сознании потребителей. При этом необходимо отметить, то, что указанные атрибуты могут быть как ощутимыми, так и нет. Особенно актуально изучение бренда в такой индустрии, как мода, где бренд является, в первую очередь, визуальным образом.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Цель данной работы состоит в анализе маркетинговых исследований на примере бренда «Chanel».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
 рассмотреть теоретические основы понятия бренда и маркетинговых исследований в целом;
 провести анализ маркетинговых исследований на примере бренда «Chanel»;
 предложить рекомендации по усовершенствованию стратегии развития бренда «Chanel».
Объектом данной работы является бренд. Предметом – бренд «Сhanel».
Теоретической базой при написании данной работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы использованные при написании работы: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение и обобщение.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Функции организации труда персонала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГА
Просмотры: 1697
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вопросы с 1 по 10 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1935
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Трудовые пенсии по инвалидности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2639
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант № 20 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2375
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Налоги как инструмент государственного регулирования экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 50
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 61
Выложена: 29 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно