Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством, 1 глава

Скачать Гарантия
Код работы: 32793
Дисциплина: реклама
Тип: Часть дипломной
Вуз:АГУ г.Барнаул - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 30 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности информационного пространства как объекта управления 6
1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………………………6
1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………………. 24
Список использованных источников 33

   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.

1 Особенности информационного пространства как объекта управления

1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность

В современных условиях информация способна активизировать сознание массовой аудитории посредством новых технологий, не только идейно объединяя людей, живущих далеко друг от друга, но и, используя технические и технологические конструкции, предоставлять им возможность непрерывно общаться друг с другом, не считаясь с временными и таможенными барьерами. СМИ, обладая исключительными возможностями в сфере информационного общества, непрерывно воздействуя на массовое сознание, играют исключительную роль в создании представлений об окружающем пространстве. Выступая в качестве особой силы, способной сплотить или разъединить общество, создать благоприятные предпосылки для его развития, СМИ приобретают новое информационно- коммуникативное качество, которое можно назвать глобальным по степени проникновения во все сферы жизни общества или отдельных социальных групп.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 29 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1873
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Вопросы 11,20,6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Сибирский Университет потребительской кооперации
Просмотры: 2866
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Принятие стратегических управленческих решений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1504
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика основных элементов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 72
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: УдГУ
Просмотры: 108
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: История открытий – открытие электрона Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 2825
Выложена: 05 августа 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно