Выберите Ваш город X

Изучение лояльности потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 32786
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 49
Выложена: 30 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей 5
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие 5
1.2. Понятие лояльности потребителей 8
1.3. Способы повышения лояльности потребителей 10
Глава 2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» и рекомендации по ее повышению 14
2.1. Общая характеристика магазина «Ostin» 14
2.2. Изучение лояльности потребителей магазина «Ostin» 16
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей магазина «Ostin» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

   
Отрывок: На сегодняшний день в мире появляется все больше компаний, которые производят идентичные по различным характеристикам товары и услуги, подобных друг другу, как по качеству, так и по стоимости.
Принято считать, что центральная или ключевая фигура в любом направлении бизнеса – это клиент. С развитие рынка усиливается и борьба между организациями за потребителя. В начале пути успех фирмы в большей степени зависит от количества имеющихся клиентов, количества новых, только привлеченных клиентов или же, например, степень расширения доли на рынке. Но со временем маркетинговая «концепция захвата» уступает место «концепции удержания». Постоянные клиенты, их лояльность, повторные покупки или любовь к определенному бренду, а также то, что потребители не переходят к конкурентным фирмам – именно на всем этом основывается и держится любой бизнес.
Конкуренция постоянно возрастает, в связи с чем наиболее важным становится не сам товар, а умение убедить потребителя в его ценности и полезности. Это и стало причиной разработки маркетинговыми подразделениями наиболее эффективных мер, направленных на повышение лояльности потребителей. Предприятие старается удержать потребителя и сотрудничать с ним на долгосрочной основе.

Глава 1. Теоретические основы лояльности потребителей
1.1. Потребительское поведение и факторы на него влияющие

Психология потребления – область экономической психологии, изучающая психологические особенности поведения потребителей и их отношение к товарам и услугам. Обратим внимание, что некоторые ученые рассматривают это направление в русле социальной психологии, другие – экономической [20, с. 145].
Поведение потребителей – своеобразная, специфическая деятельность человека, направленная непосредственно на получение, потребление продуктов и услуг и распоряжение ими.
Высокий спрос – это залог конкурентоспособности каждого производителя. Стабильную выгоду для своего производства можно обеспечить непосредственно в том случае, если желания и предпочтения потребителей будут предугадываться.
Особые знания маркетинга сегодня являются достаточно важными в рамках изучения вкусов и предпочтений потребителей. Отметим, что выбор потребителя сегодня во многом основан на психологических факторах. При этом статистика и логика также будут в помощь при исследовании выбора потребителя.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование стратегии развития предприятия на примере ООО “Магистраль“ Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 66
Выложена: 15 августа 2018г.
Тема: Вопросы по биохимии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУФК
Просмотры: 1834
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Номенклатура товаров и ассортиментная политика (вариант 10) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2356
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Сравнить МСУФО № 2 запасы и РСБУ ПБУ №5 учета МПЗ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2384
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: 1 Глава Духовно-нравственное воспитание младших школьников Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1750
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Государственное регулирование кризисных ситуаций Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1504
Выложена: 20 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно