Выберите Ваш город X

Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме

Скачать Гарантия
Код работы: 32764
Дисциплина: Гостиничный сервис и туризм
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 52
Выложена: 29 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ 4
1.1 Понятие системы коммуникаций 4
1.2 Особенности маркетинговых коммуникаций в социально-культурном сервисе и туризме 13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОТРАНС ТУР» 20
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Аэротранс ТУР» 20
2.2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Аэротранс ТУР» 22
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 26
3.1 Мероприятия по совершенствованию маркетинговых коммуникаций 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34


   
Отрывок: Актуальность данной темы курсовой работы определена тем, что предприятия социально-культурного сервиса и туризма постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать определенные цели. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий предприятий, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Маркетинговые коммуникации – это налаженные взаимосвязи между субъектами маркетинговой системы, результатом успешной работы которых является маркетинговая деятельность. Маркетинговые коммуникации – это важнейшая структура в современном маркетинге. Самыми эффективными маркетинговыми коммуникациями были признаны рекламные ролики в СМИ.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

1.1 Понятие системы коммуникаций

Коммуникации (от лат. «communication» - сообщение, передача) проникают во все сферы жизнедеятельности общества и обеспечивают функционирование и развитие социально-экономической системы общества на всех уровнях его организации [10, c. 247].
Коммуникационный процесс рассматривается как процесс обмена информацией между двумя и более людьми; его цель - обеспечить понимание передаваемой информации.
Коммуникационный процесс включает следующие элементы: отправитель (лицо, формирующее и передающее информацию), получатель (лицо, который получает информацию и использует в своей жизнедеятельности); закодированная с помощью символов информация, каналы коммуникации (средство передачи информации). Задача отправителя информации - сформировать ее, закодировать, выбрать каналы коммуникации, отправить получателю. Задача получателя информации – получить ее, раскодировать, применить (по необходимости).
Следовательно, последовательность этапов коммуникационного процесса следующая: зарождение идеи – кодирование и выбор канала, передача, декодирование.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 3. Экономические блага и их классификация Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1883
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Учет расчетов с подотчетным лицом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1990
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Страховая организация Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1741
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Место и роль индустрии развлечений в сфере услуг Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1602
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Межнациональный конфликт в Новосибирском медуниверситете Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГУ
Просмотры: 2273
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 60
Выложена: 05 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно