Выберите Ваш город X

Реклама двигатель прогресса

Скачать Гарантия
Код работы: 32546
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 72
Выложена: 27 августа 2018г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы как двигателя прогресса 4
1.1 Понятие рекламы и ее виды 4
1.2 Правовые основы регулирования рекламной деятельности 10
2 Анализ рекламы социально значимого продукта на примере молока 12
2.1 Общие понятия социально значимого продукта 12
2.2 Исследование рекламы молока 14
Заключение 20
Список использованной литературы 21

   
Отрывок: Реклама – двигатель прогресса и конкурентной способности товара. Без рекламных акций, проводимых на регулярной основе, даже самое прибыльное предприятие, постепенно теряет финансовую поддержку потребителей и увядает в тени прогрессивных предпринимательских акций по увеличению продаж конкурентов. Рынок бизнеса устроен так, что покупатель, чаще всего, поддаваясь влиянию рекламных акций, выбирает не только того производителя, с качеством производства товара которого, уже знаком, но и соглашается поменять модель товара, на более обновленный вариант модификационного предложения.
Рекламная индустрия развивается с огромной скоростью. Сотрудники рекламных агентств находятся в постоянном поиске новых и новых способов воздействия на потребителей, что делает рекламную продукцию – рекламный текст – невероятно изменчивой. При этом реклама сегодня затрагивает также и социально значимые продукты, которые человек покупает каждый день.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной темы.
Цель данной работы состоит в исследовании рекламы, как двигателя прогресса на примере рекламы социально значимого продукта – молока.
Для достижения цели, необходимо выполнить задачи:
 проанализировать теоретические основы рекламы как двигателя прогресса;
 исследовать особенности рекламы такого социально значимого продукта, как молоко;
 сделать выводы о проделанной работе.
Объектом данной работы является реклама. Предметом – реклама социально значимых продуктов.
Теоретической базой выступили ФЗ России, учебные пособия, периодические материалы и Интернет ресурсы.
Методы исследования: анализ и синтез, сравнение и обобщение.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2193
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1941
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Общая характеристика патологии познавательной сферы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МПСУ
Просмотры: 1753
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Финансовый менеджмент Задача 31 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2237
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Влияние семьи и общества на рост числа преступлений в Алтайском крае, совершенных несовершеннолетними преступниками (исследование проводилось на базе ЦВСНП при ГУВД по Алтайскому краю) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2378
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ИП Гончаров Ю.П. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 51
Выложена: 24 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно