Выберите Ваш город X

Комплексное продвижение консалтинговой автокомпании в сети Интернет (сайт adaperio.ru)

Скачать Гарантия
Код работы: 32285
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:ТГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 54
Выложена: 24 августа 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
1.1 Эволюция средств продвижения в организации 7
1.2 Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства 15
1.3 Классификация методов продвижения организации в сети Интернет 21
2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 29
2.1 Общая характеристика компании «Adaperio» 29
2.2 Сравнительный анализ использования инструментов Интернет-маркетинга для продвижения автоконсалтинговых компаний 35
2.3 Коммуникативный аудит рекламных коммуникаций автокомпании «Adaperio» 46
2.4 Рекомендации по формированию стратегии продвижения организации на основе инструментария Интернет-маркетинга 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
   
Отрывок: Актуальность темы выпускной квалификационной работы вполне объяснима, поскольку с появлением сети Интернет ускорился процесс поиска, генерации и передачи значимой для субъектов маркетинговой деятельности информации, который является основой формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Произошло смещение акцентов с производителей (отправителей информации) на потребителей (получателей), изменение ряда инструментов маркетинговых коммуникаций. На сегодняшний день имеет место недостаточная разработанность вопросов, связанных с теорией осуществления маркетинговой деятельности в сети Интернет. Основные теоретические аспекты, как правило, находят отражение только в зарубежной литературе, российскими же авторами наибольшее внимание уделяется узким прикладным вопросам по отдельным элементам продвижения.
Итак, целью исследования является описание особенностей стратегии рекламного продвижения автоконсалтинговых компаний в сети Интернет.
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
 описать эволюцию средств продвижения в организации;
 тематизировать понятие Интернет-маркетинга;
 дать общую характеристику организации;
 провести сравнительный анализ использования инструментов Интернет-маркетинга для продвижения автоконсалтинговых компаний;
 провести коммуникативный аудит рекламных коммуникаций автокомпании «Adaperio;
 дать рекомендации по формированию стратегии продвижения организации на основе инструментария Интернет-маркетинга.
Объектом изучения является рекламное продвижение автоконсалтинговой компании «Adaperio», предметом  рекламные технологии Интернет-маркетинга, используемые для продвижения автоконсалтинговой компании «Adaperio».
В процессе исследования применялись научные и специальные методы исследований, а именно диалектический метод, системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, сравнительно-сопоставительный метод, а также анкетирование.
Практическая значимость работы состоит в том, что сформулированные рекомендации по совершенствованию стратегии Интернет-продвижения услуг могут применяться в работе ООО «Adaperio».
Для написания работы использовалась литература отечественных и зарубежных авторов по вопросам маркетинговых коммуникаций, в т.ч. Интернет-маркетинга. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких ученых, как Вирин Ф.Ю., Голубкова Е.Н., Мелентьева Н.И., Петрик Е.А., Томилина Н.Ю., Трунова А.А., Ульяновский А.В., Успенский И.В., Фарби Э.Д. и др. В частности, работы Головлевой Е.Л., Пименова П.А. и Ромата Е.В. содержат исчерпывающую информацию по основным аспектам рекламной деятельности, Борисов Б.Л. рассматривает отличительные особенности рекламы и PR, работа Успенского И.В. «Интернет-маркетинг» помогает раскрыть заявленную тему выпускной работы применительно к теоретическим основам продвижения организации в сети Интернет.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 18 + 2 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1778
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Билет 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1836
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Проблемы иерархии источников международного и российского права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2286
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Тест + задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 1924
Выложена: 06 июня 2015г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГУ
Просмотры: 1931
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Организационная структура на примере Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2119
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно