Выберите Ваш город X

Особенности построения маркетинговой службы

Скачать Гарантия
Код работы: 32158
Дисциплина: маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 50
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы службы маркетинга 4
1.1 Понятие службы маркетинга 4
1.2 Создание службы маркетинга 5
2 Управление оптимизацией организационных структур службы маркетинга 11
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок:
Неотъемлемой жизнью всего общества сегодня стал маркетинг. Следует сказать, что это достаточно обширный процесс, который включает в себя анализ, планирование, контроль мероприятий, которые рассчитанные на установление, ук¬репление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Отметим, что важнейшим звеном в управлении предприятия сегодня выступает служба маркетинга. Именно данная служба создает единый процесс совместно с такими видами деятельности как: сбытовая, технологическая, кадровая, и приводит к тому, что направлен непосредственно на удовлетворение спроса потребителей и получение прибыли предприятием. Соответственно, в том случае, когда организация хочет приспособиться к постоянно изменяющимся условиям рынка и требованиям потребителей, предприятию стоит задуматься об организации службы маркетинга.
При этом необходимо отметить, что подчинение всей деятельности предприятия законам рынка является конечной целью создания службы маркетинга. Потребители и производители заинтересованы в этом абсолютно одинаково.

1 Теоретические основы службы маркетинга

1.1 Понятие службы маркетинга

Переход экономики России к новой постиндустриальной цивилизации сопровождается качественными изменениями в экономической жизни нашей страны. Поэтому в течении переходного периода должен осуществляться процесс создания качественно нового механизма хозяйствования и производственной базы. Достижение этих целей предполагает проведение комплекса мер по поддержанию производства.
Особую значимость для предприятия, его роста и развития, обеспечения конкурентных позиций на рынке в обстановке быстроменяющейся конъюнктуры приобретает маркетинг и маркетинговый подход к решению проблем управления производством. За сравнительно небольшой промежуток времени отношение к маркетингу как одной из важнейших концепций управления фирмой в России резко менялось: с началом реформирования российской экономики возросла популярность маркетинговых идей среди управляющих предприятиями [4, c. 31].
Сегодня маркетинг является ведущей функцией предприятия, определяя его производственную, техническую политику, а также способ и характер управления всей предпринимательской деятельностью.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Сущность и эволюция рынка ссудных капиталов, его функции и структура. Особенности формирования рынка ссудных капиталов в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 59
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: SWOT-анализ учреждения сферы Здравоохранения на примере КГБУЗ “Стоматологическая поликлиника №1, г. Барнаул Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 130
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: Автоматизация работы пользователя в среде MS Officce Вар 10, 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности (АлтГТУ)
Просмотры: 1903
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Последние годы СССР ЮВ Андропов, МС Горбачев Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1903
Выложена: 03 июля 2015г.
Тема: Способность несовершеннолетних распоряжаться своими денежными средствами и иными доходами Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1769
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Политическая система общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 2662
Выложена: 01 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно