Методы обучения и их выбор на основе сравнительной характеристики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32126 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие, сущность и цели обучения 5 2 Современные методы и виды обучения персонала 11 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок: |
Современные социально-экономические условия, сложившиеся в России, обусловливают повышение требований к уровню профессиональной компетентности руководителей и специалистов. Для российского рынка кадров характерна ограниченность квалифицированных кадров в сферах производства и услуг, поэтому требования к системе обучения персонала являются особенно актуальными. Обучение персонала является одной из основных задач российского общества. Эффективное решение этой задачи приводит к подъему экономики, оптимальному использованию имеющихся ресурсов для решения производственных и социальных проблем. Актуальность темы обусловлена тем, что для развития любой компании очень важно наличие квалифицированных кадров. На многих предприятиях необходимо осуществлять фундаментальное обучение и переподготовку кадров, повышать их квалификацию по управлению персоналом, маркетингу, менеджменту, финансам, инновациям, учитывая специфику современных рыночных условий, сложившихся в России, внедрение новых технологий, качественное изменение научного знания. 1 Понятие, сущность и цели обучения Обучение персонала – это основной путь получения профессионального образования. Под обучением персонала понимают целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс, направленный на овладение знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, специалистов, наставников, руководителей и т.п. Важной функцией обучения персонала является наилучшее использование работника и его мотивация к трудовой деятельности. Современное обучение должно строиться на непрерывной основе. Важность этого подтверждают следующие основные факторы: необходимость постоянного освоения и внедрения новой техники и технологий в целях производства современных товаров и оказания качественных услуг, развития коммуникационных возможностей сотрудника. При обучении персонала затрагиваются важные факторы социальной эффективности. Повышение профессиональных качеств работника предполагает гарантию сохранения за ним рабочего места, дает возможность повышения в должности, самореализации, повышает чувство собственного достоинства, позволяет расширить внешний рынок труда, повысить доходы организации. Осуществление обучения персонала может быть эффективно только тогда, если издержки, связанные с ним, в перспективе будут ниже расходов компании на повышение производительности труда за счет других факторов или расходов, которые связаны с допущенными ошибками при найме работников. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »