Преддипломная практика+дневник+характеристика |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31998 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | УрГУФК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 72 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
Введение 4 1 Организационный раздел 5 1.1 Организационно-методический раздел 5 1.1 1 Характеристика образовательного учреждения 5 1.2.2 Должностная инструкции и планирование работы педагога-психолога 6 1.1.3 Основная задача педагога-психолога в образовательном учреждении 10 2 Производственный этап 12 2.1 Учебно-методический раздел 12 2.1.1 Индивидуальный план прохождения практики 12 2.1.2 Дневник практики 13 2.1.3 Описание диагностических методик 14 2.1.4 Результаты эмпирического исследования по определению особенностей самооценки юных борцов 16 2.1.5 Конспект тренинга по повышению самооценки подростков 20 2.1.6 Коррекционное занятие для подростков по формированию самооценки 25 2.1.7 Конспект занятия по формированию адекватной самооценки у подростков (занятие по теме ВКР) 26 2.2 Психологический раздел 29 2.2.1 Результаты применения Опросника Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 29 2.2.2 Результаты применения рисуночного теста: «Рисунок несуществующего животного» в обработке Романовой 30 2.2.3 Результаты применения тестовой методики «Окончание слогов» 32 2.2.4 Результаты по методике Темпинг-тест 33 2.2.5 Результаты по методике Тест Кеттела, подростковый вариант 34 2.2.6 Анализ стиля общения тренера 37 2.2.7 Разработка коррекционного занятия по снижению тревожности учащихся 5-7 классов 40 2.2.8 Разработка консультаций 43 2.2.9 Описание тренинговых занятий по формированию адекватной самооценки у юных борцов 49 Саморефлексивный отчет по результатам практики 58 ХАРАКТЕРИСТИКА 59 Список использованных источников 61 |
|
Отрывок: |
База практики: МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 40 (г. Нижневартовск (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра). Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательной организации. Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта. В результате прохождения практики я должна знать: - теоретические положения психологической диагностики; - основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа. Уметь: - адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы; - проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты; - разрабатывать тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »