Выберите Ваш город X

Методы оценки стоимости бренда (вариант 9)

Скачать Гарантия
Код работы: 31971
Дисциплина: Оценка стоимости бизнеса
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 85
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Метод аккумуляции суммарных издержек 3
2 Метод расчета деловой репутации (goodwill) 5
3 Метод анализа финансовых потоков (метод вмененной остаточной стоимости) 8
4 Метод суммарной дисконтированной стоимости 10
5 Метод вычисления затрат на замещение бренда 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: 1 Метод аккумуляции суммарных издержек

Бренд – это, прежде всего, обещание соответствия цены и качества, потребительских и, особенно, символических свойств товара ожиданиям потенциальных потребителей. Обещание, позволяющее занять место, прежде всего, в сознании потребителей, а уж затем и на рынке. Бренд добавляет товарам компании дополнительную вполне реальную стоимость, которая приносит реальную прибыль. Оценка бренда – необходимый инструмент, который используется в процессе разработки стратегии слияния и приобретения, налоговой политики и бюджета маркетинга, проведения маркетинговых исследований продуктовых рынков, а также при рассмотрении вопросов инвестирования и заимствования.


2 Метод расчета деловой репутации (goodwill)

В мире бизнеса ценность деловой репутации сложно переоценить. От неё зависит крайне многое. История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из-за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.
Понятие «гудвилл» пришло к нам из английского языка и, в сущности, означает разницу между рыночной стоимостью компании и ценой всех её материальных активов. Таким образом, «гудвилл» – это денежное выражение репутации компании, включающее в себя оценку бренда, товарного знака и прочих нематериальных активов. Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой. Материальные активы все равно будут оценены по справедливой цене, включающей в себя амортизацию и износ, то есть, их можно приобрести и отдельно от компании, а вот репутацию можно либо создать самостоятельно, либо приобрести вместе с предприятием.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задача 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2512
Выложена: 04 июля 2011г.
Тема: Оценка соблюдения гигиенических требований проектирования, строительства и эксплуатации предприятия общественного питания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПензГТУ
Просмотры: 41
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Угрозы в области инвестиционной, научно-технической и инновационной деятельности (на примере конкретного объекта). Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МФЮА (Московский Финансово-Юридический Университет)
Просмотры: 66
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЛЯЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 71
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Следователь как участник уголовно-процессуальных отношений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2217
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 49
Выложена: 23 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно