Выберите Ваш город X

Организация и проведение производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования

Скачать Гарантия
Код работы: 31637
Дисциплина: Профессиональное обучение (по отраслям)
Тип: Курсовая
Вуз:МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 46
Выложена: 17 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1. Теоретические вопросы организации производственной практики в учреждениях среднего профессионального образования 5
1.1. Учреждения среднего профессионального образования в современной системе профессионального образования 5
1.2.Сущность и содержание производственной практики 11
2. Специфика организации производственной практики в системе среднего профессионального образования 17
2.1. Производственная практика как условие организации учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования 18
2.2. Проблемы и перспективы организации и проведения производственной практики учащихся учреждений среднего профессионального образования 21
Заключение 27
Список литературы 30
Приложения 33



   
Отрывок: Современное общество выдвигает определённый социальный заказ на подготовку специалистов.
Опросы работодателей показывают, что из профессиональных качеств выпускников они ценят: качество полученного ими образования; уровень профессиональных знаний, умений, навыков; наличие опыта практической работы, повышающего уровень их профессиональных знаний, умений и навыков; способность к восполнению и применению своих знаний, в том числе в смежных и других областях, что выражается в способности к самообразованию, в общей эрудиции, в разносторонности и широте знаний, в наличии дополнительной профессиональной подготовки. Из личностных качеств выпускников они выделяют: адаптивность, умение выстраивать межличностные отношения; умение работать в команде; коммуникативность, в том числе владение иностранными языками и компьютером; лидерские качества; целеустремлённость, нацеленность на результат и на успешную карьеру; мотивацию к действию.

1. Теоретические вопросы организации производственной практики в учреждениях среднего профессионального образования
1.1. Учреждения среднего профессионального образования в современной системе профессионального образования

Задачи профессионального образования в мире в последние годы кардинально изменились. Данный факт обусловлен тем, что в обществе речь идет об ином типе социокультурного развития личности. Образование в этом процессе играет ведущую роль.
Длительное реформирование образовательной системы в России также привело к осознанию необходимости развития системы непрерывного образования, которое в XXI веке становится крайне необходимым. Перед современной системой профессионального образования ставятся новые цели, решить которые можно путем преобразования всей системы. Эти преобразования представляются в виде двух процессов: совершенствование существующей образовательной системы и формирования новых концептуальных подходов и условий ее развития на основе прогнозных оценок и стратегических направлений [1, с. 45].
2. Специфика организации производственной практики в системе среднего профессионального образования
2.1. Производственная практика как условие организации учебного процесса в учреждении среднего профессионального образования

В Федеральном государственном образовательном стандарте по направлению подготовки конкретно обозначен перечень компетенций, которыми должен обладать выпускник. Эти компетенции обозначены также при формировании перечня учебных циклов дисциплин. Компетентность – интегральное качество личности, характеризующее готовность человека к эффективной реализации той или иной жизненной роли (профессионала, члена общества, гражданина и т.д.) [24]. В результате освоения той или иной дисциплины студент должен не просто получить определенный уровень знаний. Эти знания должны реализовываться в понятиях «знать, уметь, иметь практический опыт». Овладение практическими умениями и навыками происходят, в том числе, в процессе прохождения производственной практики.
Производственная практика – это важный этап в становлении будущего специалиста. Формы организации производственной практики зависят от особенностей конкретной специальности или профессии, специфики конкретного предприятия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 5. Система управления затратами на предприятии и ее влияние на финансовые результаты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1830
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Транспортный налог Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2675
Выложена: 03 сентября 2010г.
Тема: Структура и функции государственного совета после реформы в начале хх в. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 52
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: ) к.р № 2, задача 1( схема 2: 20; 3,0; 3,0; 4,0); задача 2( схема 2: 50; 12; 50) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Барнаульский строительный колледж
Просмотры: 2201
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Уголовно-правовая характеристика злоупотребления должностными полномочиями Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: БЮИ МВД России
Просмотры: 58
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Математика вариант 10 задание 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3364
Выложена: 21 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно