Выберите Ваш город X

Улучшение качества обслуживания клиентов

Скачать Гарантия
Код работы: 31556
Дисциплина: Туризм
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 16 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность понятия уровень обслуживая 5
1.2. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов 8
1.3. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации 12
1.4. Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей услуг 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА» 18
2.1. Характеристика гостиницы «Вероника» 18
2.2. Анализ деятельности качества обслуживания гостиницы «Вероника» 28
2.3. Анализ рынка, конкурентный анализ и оценка конкурентоспособности гостиницы «Вероника» с позиции качества обслуживания 39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ВЕРОНИКА» 46
3.1. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания 46
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70

   
Отрывок: Туризм и индустрия гостеприимства тесно связаны между собой и являются взаимодополняющими друг друга отраслями. Более того, гостиничная индустрия является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, росте жизненного уровня населения.
Как показывает опыт, экономические преобразования последних лет не только не улучшили сервис в гостиничном и ресторанном хозяйстве, но в ряде случаев качество обслуживания в нем снизилось. Особенно это ощущают на себе иностранные туристы. Вместе с тем, в последнее время появились и высокоразрядные отели.
Актуальность темы работы очевидна, так как именно сейчас Россия переживает бум новаторства, диктуемый условиями рыночной экономики. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор индустрии туризма нашей страны. В острой конкурентной борьбе на рынке гостиничных услуг победит именно то предприятие, на котором будет постоянно совершенствоваться система обслуживания.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания клиентов исследуемого гостиничного предприятия.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Сущность понятия уровень обслуживая

Гостиница - коммерческое предприятие, производящее и предлагающее на рынке свой «товар», продукт в виде комплекса услуг, среди которых основными являются услуга размещения и услуга питания.
Услуга - это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Понятие «услуга» имеет универсальное значение, она нематериальна и не сохраняема, услугу нельзя измерить, ее можно только оценить [41, c. 55].
Содержание услуги размещения состоит в следующем: во – первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера); во –вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы - портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Уровень обслуживания характеризуется ассортиментом предоставляемых услуг, наличием различных видов удобств, их стилем и качеством.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Ответы на экзаменационные вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 72
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Вопрос 1, Задача Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 45
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Роль ОВД в обеспечении прав и свобод человека и гражданина Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2096
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Лабораторная работа №5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2217
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Страхование как часть системы общественных финансовых отношений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1575
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 42
Выложена: 24 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно