Выберите Ваш город X

Формирование и развитие имиджа предприятия на примере ООО «Дуэт» (кафе Евразия, г. Йошкар-ола)

Скачать Гарантия
Код работы: 31450
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:ИУиЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 46
Выложена: 14 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации 6
1.2 Технологии формирования имиджа организации 11
1.3 Особенности формирования имиджа в сфере общественного питания 15
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ООО «ДУЭТ» 19
2.1 Общая характеристика ООО «Дуэт» 19
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Дуэт» 22
2.3 Оценка существующего имиджа ООО «Дуэт» и его проблемы 26
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА ООО «ДУЭТ» 39
3.1 Мероприятия по формированию и развитию эффективного имиджа ООО «Дуэт» 39
3.2 Оценка эффективности мероприятий по формированию и развитию имиджа ООО «Дуэт» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 62


   
Отрывок: Сегодня условия рынка требуют от предприятий постоянного движения, что вызвано тем, что в современном, постоянно развивающемся мире ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. При этом для достижения успеха существует целый ряд необходимых условий. Так, в том случае, когда компания формирует лишь финансовые цели, она может достичь меньших результатов, нежели то предприятие, что имеет широкий диапазон своих целевых установок. Данный диапазон установок можно определить, как идеологию компании или же ее корпоративный имидж.
Отметим, что объективным фактором является то, что имидж предприятия состоит в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, а также непосредственно сам руководитель. Последний в свою очередь может с помощью имиджа достичь неимоверных высот. В том случае, когда каждая мелочь, составляющая имидж, будет тщательно продумана, можно добиться контроля над восприятием своего предприятия в глазах потребителей, общественности, можно привлекать новых и возвращать старых клиентов.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, функции и значение имиджа организации

Сегодня одним из наиболее распространенных средств влияния на сознание людей, а также манипулированием ними являются средства массовой информации.
Необходимо сказать, что в условиях дефицита информации или отсутствия времени, наиболее эффективным обобщенным типом сообщения является такое средство коммуникации, как имидж.
Для определения слова «имидж» используются такие слова, как образ, репутация, стереотип массового сознания. Существует проблема разграничения данных понятий, что существенно затрудняет работу по его созданию и улучшению. Для начала попробуем разобраться в происхождении термина «имидж».
Отметим, что понятие «имидж» происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего «имитировать». Также следует сказать, что имидж представляет собою исскуственную имита
Необходимо сказать о том, что имидж, как сказано в толковом словаре Вебстера – это искусственная имитация или же преподнесение внешней формы какого-либо объекта [4, c.281].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствования денежно-кредитной политики РФ на современном этапе развития экономики страны Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2027
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Образ природы в поэзии Поля Верлена и И. Анненского (в сопоставительном аспекте) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2117
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1602
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: П/Д 65569 Формирование позитивного отношения к учению посредством дидактического театра Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 69
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Тема 8 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1772
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2517
Выложена: 04 июля 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно