Выберите Ваш город X

Внешнеэкономическая деятельность. Задания 1,2,3,4,5

Скачать Гарантия
Код работы: 3113
Дисциплина: Внешнеэкономическая деятельность
Тип: Контрольная
Вуз:Кооперативный техникум - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2858
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: 1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность
продукции 3
2 Законодательные основы и нормативные документы по обеспечению государственного регулирования ВЭД в России 9
3 Товарообменные операции: сущность, техника осуществления 13
4 Транспортно-экспедиционное обслуживание внешнеэкономических
связей 15
5 Кто осуществляет таможенные формальности по экспорту и импорту (авиа, автоперевозки и ж/д) 19
Список литературы 20
   
Отрывок: 1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность продукции

В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
1) потенциала и условий этого рынка;
2) интенсивности используемых приемов конкуренции;
3) целей и возможностей предприятия.
Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективами развития, доступностью проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени). Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия.
Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов.
Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях:
 выявление эффективно действующих конкурентов;
 определение структуры конкуренции, т. е. числа конкурентов и распределения их долей рынка;
 установление критериев конкурентоспособности (например, цен, технических новшеств, послепродажного обслуживания и др.).
Третий параметр, учитываемый при выборе внешних рынков, связан с определением целей и возможностей предприятия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 9, только практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 61
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Вариант 5 Налоги и налогообложение Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1808
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Административное право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3922
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Развитие жанра детектива в конце 20 века Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АПЭК
Просмотры: 9880
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1902
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФУ при Правительстве РФ
Просмотры: 57
Выложена: 28 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно