Выберите Ваш город X

Развитие координационных способностей у детей с ДЦП 11-12 лет с помощью футбола

Скачать Гарантия
Код работы: 30844
Дисциплина: Физическая культура
Тип: Дипломная
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 48
Выложена: 06 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Сущность понятия «координационные способности» 6
1.1.1. Виды координационных способностей 9
1.1.2. Возрастные особенности воспитания координационных способностей 11
1.2. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей 11-12 лет с ДЦП 14
1.2.1. Двигательные наущения при ДЦП 14
1.2.2 Координационные способности детей 11-12 лет с ДЦП 17
1.3. Футбол как средство развития координационных способностей у детей 11-12 лет с ДЦП 18
1.3.1. Приемы развития коронационных способностей средствами футбола 18
1.3.2. Развитие ловкости у детей 11-12 лет с ДЦП средствами футбола 23
Глава II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Методы исследования 25
2.1.1. Анализ и обобщение научно-методической литературы 25
2.1.2. Педагогическое наблюдение 26
2.1.3. Антропометрия 27
2.1.4. Педагогическое тестирование 28
2.1.5. Функциональные пробы 31
2.1.6. Педагогический эксперимент 34
2.1.7. Методы математической статистики 35
2.2. Организация исследования 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

   
Отрывок: Тяжелая клиническая картина и значительная распространенность детского церебрального паралича ставят это заболевание на первое место среди при-чин, приводящих к детской инвалидности среди неврологических заболеваний [9].
Эффективность воспитания и обучения определяется своевременностью, вза¬имосвязанностью, преемственностью в работе различных звеньев, непрерывности этих мероприятий. Только при комплексном применении различных методик и свое¬временной работе специалистов (педиатров, невропатологов, психиатров, логопедов-дефектологов, воспитателей, педагогов, ортопедов) может быть обеспечен успех учебных и реабилитационных мероприятий. Проблема воспитания и обучение детей с церебральными параличами одна из актуальных и социально значимых [34].
В настоящее время отмечается тенденция к увеличению числа больных детским церебральным параличом. У детей с последствиями детского церебрального паралича страдает не только центральная нервная система, но и нервно-мышечный аппарат конечностей, что не¬ редко приводит к тяжелым контрактурам, деформациям конечностей, тем самым усложняет адаптацию к условиям внешней среды, затрагивает эмоциональную сферу, интеллект.

1.2. Психолого-педагогическая и физиологическая характеристика детей 11-12 лет с ДЦП

Детский церебральный паралич характеризуется нарушением работы опорно-двигательного аппарата из-за патологии нервной системы, чаще головного мозга. Другими словами, у ребенка с ДЦП нарушена координация, он не может совершать определенных движений, ему трудно прямо стоять, иногда страдают речь, слух и зрение, а также отстает умственное и психическое развитие. Все это происходит потому, что нервные клетки головного мозга, отвечающие за выполнение двигательных функций, повреждены или и вовсе не развиты (Д.В. Григорьева, Д.Ф. Мосунов, М.Д. Мосунова, О.С. Пацек) [31, с. 126]. В результате одни мышцы не сокращаются, а другие находятся в повышенном тонусе, что обуславливает неуклюжие, хаотичные движения. Заболевание не прогрессирует на протяжении жизни, потому что локальное повреждение клеток не распространяется на соседние структуры.

1.2.1. Двигательные наущения при ДЦП
Все дети с церебральным параличом имеют задержку моторного развития. Причем нарушаются не только движения, но и позы. Нарушения движений вызваны влиянием патологических тонических рефлексов и задержкой формирования выпрямительных рефлексов. Нарушения позы вызваны выраженным мышечным дисбалансом, а также рефлекторным влиянием. Патологические позы могут проявляться в виде запрокидывания головы, сжатия рук в кулаки, перекреста ног, эквинуса.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2040
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Коренные малочисленные народы севера: развитие ради сохранения Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: НВГУ
Просмотры: 51
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1907
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Совершенствование экономической деятельности малого предприятия в сфера оказания бытовых услуг на основе применения тенологий интернер-маркетинга Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГУ
Просмотры: 1853
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Характеристика основных понятий и категорий истории отечественного государства и права Подробнее
Тип: Доклад
Вуз: иной
Просмотры: 2032
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: 17. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью как основа обеспечения финансовой устойчивости предприятия. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2510
Выложена: 08 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно