Выберите Ваш город X

Особенности политической рекламы

Скачать Гарантия
Код работы: 30788
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Контрольная
Вуз:СпбИЭиП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 06 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Исторический процесс становления политической рекламы 5
2 Виды и подходы к рассмотрению особенностей политической рекламы 8
3 Реклама и PR как средство формирования имиджа партии и политика 13
Заключение 18
Список использованных источников 19

   
Отрывок: Введение

В современных условиях политическая личность является неотъемлемым элементом современного демократического государства. Политики не являются носителями государственной власти, они скорее то связующее звено между гражданами и государством, которое обеспечивает единство и постоянство в политической системе. Существование партии одинаково зависит как от общества, с его многообразными интересами, представительство которых и осуществляют партии, так и от государства, воплощающего собой публичную власть в обществе.
Политическая реклама и предвыборная агитация в современной России вышли на новый качественный уровень, не уступающий современным развитым демократическим странам. В России проявляются специфика и новации таких избирательных технологий. Требуется ряд дополнительных политико-правовых мер для минимизации нарушений в реализации технологий политической рекламы и агитации в будущих избирательных кампаниях.
Таким образом, все вышесказанное определяет актуальность изучения выбранной темы.
Объектом исследования в данной работе является политическая реклама. Предметом – особенности формирования политического имиджа посредством рекламы.
Целью контрольной работы является изучение и анализ особенностей политической рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть исторический процесс становления политической рекламы;
 проанализировать виды и подходы к рассмотрению особенностей политической рекламы; [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1815
Выложена: 14 июня 2013г.
Тема: Разработка стратегии развития фирмы и прогнозирование финансовых результатов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1879
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Роль сегментирования рынка и позиционирования товара в маркетинговой деятельности организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1450
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Условия и режимы труда (тема 3) + задача Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 40
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 4618
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Анализ предпосылок развития конного туризма в Свердловской области и Алтайском крае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2270
Выложена: 21 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно