Выберите Ваш город X

Организация службы маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 30711
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 03 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии 4
1.1 Современные тенденции развития маркетинговой деятельности организаций 4
1.2 Особенности и этапы создания службы маркетинга на предприятии 7
1.3 Особенности деятельности маркетинговой службы в российском бизнесе 12
2 Оценка эффективности деятельности службы маркетинга в ООО «ОНОН» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ системы организации и управления маркетинговой службы компании 22
3 Направления повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия 25
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что экономические организации должны сознательно ориентироваться на инновационную экономику как благо для себя. В современных реалиях организация, стремящаяся преуспеть на рынке, должна заниматься маркетингом на всех уровнях, от совета директоров до секретаря. Однако практика менеджмента подтверждает теоретический постулат: если за задачу отвечают все, то за результат не будет отвечать никто. По этой причине организация однажды приходит к пониманию того, что для решения задач, связанных с управлением маркетинговой активностью как вовне, так и внутри, ей нужно сформировать подразделение или отдел маркетинга.
В современных условиях развития экономики страны маркетинговую деятельность организаций связывают с деятельностью по обеспечению экономической безопасности организации. Это связано, прежде всего, с тем, что в данной сфере могут осуществляться мошеннические операции. Одной из целей маркетинга является увеличение объема продаж, что достигается за счет использования различных приемов и инструментов: проведение рекламных компаний, продвижение торговой марки, поиск потенциальных клиентов и т. п.
Цель исследования – изучить организацию службы маркетинга в ООО «ОНОН».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии;
- провести анализ эффективности организации маркетинговой службы в ООО «ОНОН»;
- определить направления повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия.
Объект исследования – система маркетинговой деятельности предприятия. Предмет – организация службы маркетинга в ООО «ОНОН».
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по маркетингу, таких как И.Т. Балабанов, В.И. Бусов, А.А. Гвозденко, О.А. Землянский, О.Н. Ефимов и др.
Работа имеет следующую структуру и содержание: во введении обоснована актуальность темы исследования, представлены цель, задачи, предмет и объект исследования, а также методологическая основа исследования; в первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации службы маркетинга на предприятии; во второй главе проведен анализ эффективности организации маркетинговой службы в ООО «ОНОН»; третья глава посвящена определению направлений повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия. В заключении приведены выводы по результатам исследования. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: выполнить задание Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности
Просмотры: 81
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: МосАп
Просмотры: 2261
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Задания 33,84,194,207,241 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2615
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Философия Новейшего времени Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПТК НГИИ
Просмотры: 1398
Выложена: 25 июля 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОЮА
Просмотры: 91
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Способы разрешения юридических коллизий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ГУП
Просмотры: 1472
Выложена: 05 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно