Выберите Ваш город X

Инновационные формы взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьей

Скачать Гарантия
Код работы: 30704
Дисциплина: Педагогика, психология
Тип: Дипломная
Вуз:УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 53
Выложена: 03 августа 2018г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия педагогов дошкольной образовательной организации с семьёй через инновационные формы 7
1.1. Семья: понятие, характеристика, виды и функции 7
1.2. Дошкольная образовательная организация: понятие, задачи, направления деятельности, нормативно- правовая база 14
1.3. Взаимодействие педагогов дошкольной образовательной организации с семьёй через инновационные формы 23
Глава 2. Опытно-поисковая работа по взаимодействию семьи и дошкольной образовательной организацией через инновационные формы на примере МБДОУ «Азинский детский сад» г. Чернушка 37
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной организации по взаимодействию с семьёй через инновационные формы 37
2.2. Комплекс мероприятий по взаимодействию педагогов дошкольной образовательной организации с семьей через инновационные формы.. 52
Заключение 65
Список использованной литературы 69
Приложения 74

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования. Необходимость применения инновационных форм работы с родителями на современном этапе дошкольного образования обусловлена интенсивным развитием социума, широким распространением современных технологий в образовании и воспитании, интеграцией существующей образовательной системы в мировое сообщество. В соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ одна из главных задач, стоящих перед дошкольной образовательной организацией заключается во «взаимодействии с семьей с целью обеспечения полноценного развития личности ребенка» [Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден, с. 64].
В документах Министерства образования и науки Российской Федерации рассматривается новая образовательная стратегия по формированию благоприятных условий для эффективного воспитания и развития детей дошкольного возраста, взаимодействия с семьями, социальными партнерами [Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден].
Новые задачи, которые поставлены перед дошкольной образовательной организацией, подразумевают ее открытость, совместную работу и взаимодействие с другими социальными институтами, которые оказывают помощь в решении образовательных задач дошкольной образовательной организации. В настоящее время детский сад постепенно преобразуется в открытую образовательную систему: во-первых, педагогический процесс дошкольной образовательной организации приобретает более свободный, гибкий, дифференцированный, гуманный характер со стороны педагогов; во-вторых, педагоги могут ориентироваться на совместную работу и взаимодействие с семьей как ближайшим социальным институтом [Ошибка: источник перекрёстной ссылки не найден, с. 39].
Таким образом, на современной стадии развития дошкольной образовательной политики огромное значение отводится вопросам семьи, семейного воспитания, сотрудничества семьи и дошкольной образовательной организации. По этой причине главным обстоятельством улучшения системы дошкольного воспитания считается работа педагогов, направленная на овладение инновационными формами взаимодействия с семьями детей.
При анализе подходов к данной проблеме была выявлена многоплановость исследовательских интересов ученых, которы занимались изучением различных аспектов социально-педагогической работы с семьёй:
• становление и укрепление семьи (Ю. А. Алешина, Б. И. Антонов, С. И. Голод, И. С. Даниленко, А. Ф. Евченко, В. И. Зацепин, и др.);
• проведение воспитательной работы с детьми в семье (В. А. Гурьяк, Н .Т .Молчанов, Н. И. Стрекалова и др.);
• оказание психолого-педагогической помощи семье (А. К. Агишева, Э. К. Васильева, Б. З. Вульфов, В. Н. Дружинин, Н. В. Поддубный, М. И. Рожков, Л .И. Уманский и др.);
• социально-психологический климат и воспитательный потенциал семьи (И. В. Гребенников, О. А. Добрынина, М. С. Мацковский и др.).
Однако, в трудах этих и других авторов не охватывается вся полнота инновационных форм взаимодействия с семьей и их значение для эффективной работы дошкольной образовательной организации с родителями детей. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Федорино горе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1966
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Конкуренция и её значение для развития организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2356
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: вариант 14 Сущность, виды и перспективы развития микропроцессоров. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2455
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 76
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 47
Выложена: 30 августа 2018г.
Тема: Философия буддизма Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт финансового управления
Просмотры: 1803
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно