Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования рынка розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 30342
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 5
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности 5
1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований 12
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ» 16
2.1 Общая характеристика организации 16
2.2 Оценка конкурентной среды организации 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации 29
2.4 Рекомендации по оптимизации продвижения розничной сети «Магнит» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

   
Отрывок: Современный маркетинг  это философия управления, методология рыночной деятельности, на основании которой выстраивается производство и осуществляется сбыт продукции. Укрепление его роли в управлении предприятием взаимосвязано с объективными тенденциями, такими как усиление конкуренции, либерализация внешнеэкономических отношений, повышение избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу выступают также факторы, заключающиеся в сокращении продаж, уменьшении рыночной доли, падении прибыли организации.
На современном этапе в России во многих компаниях активно внедряют маркетинг, что дает возможности наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно продавать товары и увеличивать прибыль. Специалистами по маркетингу маркетинг рассматривается как философия бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА

1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности

Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий и требует от предприятий применения таких концепций управления, которые позволят с успехом конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такой концепцией управления является маркетинг, обеспечивающий комплексный подход к управлению предприятием. В трудах отечественных и зарубежных ученых представлены различные определения маркетинга, почти каждый автор исследования по маркетингу выдвигает свои собственные теории сущности и понятия маркетинга, дает свое научное обоснование маркетинга.

Аналитическая (исследовательская) функция маркетинга является одной из главных в данной направленности деятельности фирмы. При этом реализовать ее на практике можно лишь при условии результативной системы организации сбора и анализа информации. Глубокий анализ состояния рынка, внутренней деятельности компании и перспектив развития дает возможности улучшать систему управления и увеличивать эффективность коммерческой деятельности. Аналитическая функция маркетинга преследует такие задачи, как общее изучение рынка и круга потенциальных потребителей, их социального положения

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тенденции развития законодательства о банкротстве Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: НГТУ
Просмотры: 1222
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 2281
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Сегментация по каналам сбыта Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1578
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Теория научного управления: история и современность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 54
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1845
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Малый бизнес в сфере услуг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2609
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно