Выберите Ваш город X

Стадии жизненного цикла фирмы и анализ их влияния на стратегию организации

Скачать Гарантия
Код работы: 29786
Дисциплина: менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:СГЭУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 25 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы жизненного цикла организации 5
1.1 Раскрытие сущности жизненного цикла организации 5
1.2. Исследование моделей и концепций жизненного цикла 9
2 Анализ развития компании The Coca-Cola Company 15
2.1. Основные этапы жизненного цикла организации 15
2.2. Изучение The Coca-Cola Company с применением теории жизненного цикла организации 18
3 Оценка стратегии The Coca Cola Company на разных стадиях жизненного цикла 21
3.1 Влияние стадии жизненного цикла на формирование стратегии развития предприятия 21
3.2. Определение стратегических действий компании The Coca-Cola Company на современном этапе 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30


   
Отрывок: В настоящее время все большую популярность в рамках организации управленческого процесса малым или большим предприятием приобретает теория жизненных циклов организации, которая находит отражение не только в теоретических статьях, но и на практике. Организация управления жизненным циклом компании необходима для своевременной реакции на специфические особенности отрасли, ее перспективы и риски, возможности внедрения нововведений и инновационных процессов, обусловленных новой эпохой знаний и связанных с ней изменениями потребностей общества.
В целях совершенствования управления организацией важно определить, что является критерием эффективности деятельности организации на разных стадиях жизненного цикла каковы факторы, ее определяющие. В этой связи необходим поиск факторов организационной эффективности бизнеса на каждой стадии развития организации с тем, чтобы точнее задать критерии оценки результативности деятельности в каждый момент принятия важных решений.
Все управленческие решения, которые принимаются организациями должны соответствовать непосредственно тому жизненному циклу, на котором находиться организация в данный период времени. От этого зависит успех и эффективность деятельности организации.

1 Теоретические основы жизненного цикла организации
1.1 Раскрытие сущности жизненного цикла организации

Успех любой организации полностью зависит от эффективной работы в области анализа рынка и рационального управления сотрудниками. Ключевую роль здесь играет понятие «жизненный цикл» (ЖЦ) организации. ЖЦ закономерен и зависит от всех естественных процессов, которые происходят в природе − обществе, например, чередование день − ночь, смена времен года, рост и развитие представителей растительного и животного миров, и конечно, человека и общества. Организация, как единая система, после создания может функционировать лишь благодаря усилиям сотрудников для удовлетворения потребностей потребителей.

Всю свою историю компания «Coca-Cola» придерживается одному самому главному принципу, благодаря которому привлекает к своему бренду весь мир, – принципу актуальности каждого рекламного мероприятия в конкретное время. При этом отметим, что для каждого этапа жизненного цикла данной компании была характерна разная политика. К примеру, на стадии роста для компании была характерна стратегия расширения доли рынка. На стадии зрелости для компании характерен интенсивный путь развития, т.е. развитие вверх, когда напиток должен был присутствовать в каждой торговой точке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 62
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Кадры предприятий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2843
Выложена: 08 июля 2014г.
Тема: Задания 1,2,3,4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2402
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Анализ производительности труда и оценка влияния факторов на ее изменение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 3908
Выложена: 07 июля 2016г.
Тема: Структура и содержание разделов бизнес-плана. Титульный лист, оглавление, меморандум конфиденциальности, резюме бизнес-плана Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2151
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: 2 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 51
Выложена: 24 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно