Выберите Ваш город X

Организация предоставления комплиментов гостям в процессе проживания

Скачать Гарантия
Код работы: 29577
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 684
Выложена: 24 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы использования комплиментов в индустрии гостеприимства 5
1.1 Понятие и виды комплиментов, предоставляемых гостям в процессе обслуживания 5
1.2 Использование комплиментов для гостей на современном рынке гостиничной индустрии 8
2 Анализ и разработка рекомендаций для гостиницы АКГУП «Колос» 12
2.1 Общая характеристика гостиницы АКГУП «Колос» 12
2.2 Анализ использования комплиментов в процессе обслуживания гостей гостиницы АКГУП «Колос» 21
2.3 Рекомендации по разработке новых комплиментов для гостиницы АКГУП «Колос» 25
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Приложение 1 34

   
Отрывок: Введение

Современное гостиничное предприятие – это интегрированный комплекс услуг, включающий уже не только услуги проживания и питания, но и услуги связи, развлечений, фитнес и SPA -услуги, услуги салонов красоты и т.д., т. е. то, что востребовано сегодня потребителем. В современных условиях развитие маркетинга привело к созданию новой рыночной философии обслуживания, в центре которой стоит не прибыль, как раньше, а желание потребителя. Только это позволяет гостиничному предприятию быть конкурентоспособным на рынке. Каждое предприятие сферы гостеприимства, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, должно гарантировать клиенту определенные стандарты и уровень обслуживания, которые являются понятными и привлекательными для клиента. Качество услуг относится именно к разряду таких понятий, о которых все уже неоднократно слышали и имеют свои представления, т. е. каждый вкладывает в понятие качество что-то свое, полученное на личном опыте.
Необходимо отметить, что сегодня одним из факторов повышения качества услуг являются комплименты, которые отели и гостиницы предоставляют своим гостям.
Все вышесказанное и определяет актуальность выбранной тематики.
Объект данной работы – гостиница «Колос». Предмет – политика предоставления комплиментов гостиницы «Колос».
Цель данной работы – исследование организации предоставления комплиментов в процессе обслуживания гостей на примере гостиницы «Колос».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть понятие и виды комплиментов, предоставляемых гостям в процессе обслуживания;
 проанализировать использование комплиментов для гостей на современном рынке гостиничной индустрии;[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 96
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Контрольная работа 1 схема 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский архитектурно-строительный колледж
Просмотры: 1540
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Задача 10 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1904
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Фидеикомисс: понятие, содержание, средства защиты Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 2058
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Методика развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 56
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Расчетные операции коммерческого банка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 1567
Выложена: 01 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно