|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29426 | |
Дисциплина: | Связи с общественностью | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 110 | |
Выложена: | 23 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения театрального дискурса 7 1.1Современные представления о дискурсе 7 1.2Специфика театрального дискурса 10 1.3Методы и инструменты PR в театральной сфере 14 Глава 2. Специфика омского театрального дискурса 20 2.1. Характеристика театральной сферы Омска 20 2.2 Специфика омского театрального PR. Разработка проекта PR-программы для Омского театра детей и молодёжи 27 Заключение 38 Библиография 40 ПРИЛОЖЕНИЕ А 42 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования заключается в изучении специфики продвижения современных театров в условиях экономических кризисов, засилья массовой поп-культуры, дефицита государственной поддержки. Театральное искусство в современном обществе является таким же рынком, как и другие. Трендом театра во многом становится зрелище, скандал, эпатаж - именно этого требует потребитель массовой культуры. Таким образом, рынок регулирует отношения между субъектом искусства и его потребителем, путем донесения до последнего ценностей искусства всеми возможными способами. В периоды кризисов, когда снижается уровень жизни населения, а значит, снижается уровень потребительского спроса на товары и услуги третьего сектора (а культурно-духовное развитие, к сожалению, как раз относится к этой категории рынков), культурно-просветительские учреждения вынуждены искать новые методы и технологии привлечения потребителя. Следует заметить, что многие классические театры провинциальной России, сохраняя традиции великого драматургического искусства, также имеют своего зрителя, однако часто находятся на грани выживания, так как высокие цены на билеты (10-50 тысяч руб.) могут себе позволить только самые известные театры, которые сами по себе являются брендами. Дополнительную актуальность исследованию придает изучение современного состояния омского театрального рынка, который переживал разные времена - от пустых залов до аншлагов и побед на всероссийских фестивалях. Период «разнузданного постмодерна» и «информационного обнуления» коснулся в первую очередь культурно-просветительской сферы во всем мире и в России. Маркетологи театров и музеев находятся в активном поиске новых коммуникационных стратегий построения эффективных отношений с потребителем.[...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »