Приемы развития эстетических представлении через восприятие художественной литературы у детей с нарушением речи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29103 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 52 | |
Выложена: | 18 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей с нарушениями речи 5 1.1 Проблема развития эстетических представлений и эстетического восприятия в дошкольном возрасте средствами художественной литературы 5 1.2 Особенности развития эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей с нормальным речевым развитием 10 1.3 Приемы развития эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей с нарушениями речи 16 Заключение 21 Список использованных источников 23 |
|
Отрывок: |
Цель исследования – изучить особенности развития эстетического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы. Задачи исследования: 1. Раскрыть проблему развития эстетических представлений и эстетического восприятия в дошкольном возрасте средствами художественной литературы. 2. Определить основные приемы развития эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей дошкольного возраста с нормальным речевым развитием. 3. Выявить эффективность развития эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей с нарушениями речи в экспериментальном исследовании. Гипотеза: художественная литература оказывает влияние на развитие эстетических представлений и эстетического восприятия у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, так как детские художественные произведения дают прекрасные образцы литературного языка. Объект исследования – эстетические представления. Предмет исследования – развитие эстетических представлений через восприятие художественной литературы у детей с нарушением речи. Методы: теоретический анализ научных источников, методы классификации и сопоставления, синтез и обобщение. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »