Выберите Ваш город X

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга (на примере АО «БрянскАвтоДор»)

Скачать Гарантия
Код работы: 28997
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 103
Выложена: 17 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5
Глава 2. Анализ маркетинговой среды 8
2.1 Анализ внешней среды АО «Брянскавтодор» 8
2.2 Анализ ситуации в отрасли 9
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 13
2.4 SWOT-анализ 14
Глава 3. Комплексное исследование и анализ рынка 16
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 16
3.2 Комплексный анализ рыночной ситуации 17
Глава 4. Формирование комплекса маркетинга 20
4.1 Товарная политика 20
4.2 Ценовая политика 21
4.3 Сбытовая политика АО «Брянскавтодор» 22
4.4 Коммуникационная политика АО «Брянскавтодор» 23
Глава 5. Планирование маркетинга 25
Заключение 29
Список литературы 32

   
Отрывок: Маркетинговая среда предприятия – это та среда, в которой она функционирует, как совокупность всех влияющих на нее субъектов и сил. Она делится на две составные: внутренняя – это потенциал компании; внешняя – это факторы, влияющие на деятельность извне. В этой среде осуществляется деятельность компании с множеством отношений и взаимосвязей. Каждую из этих составляющих нужно рассмотреть подробнее, чтобы выявить конкретные факторы влияния.
Цель работы: анализ маркетинговой среды (на примере АО «Брянскавтодор»)
Задачи исследования:
 провести анализ факторов среды косвенного воздействия;
 описать ситуацию в исследуемой отрасли;
 выявить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия;
 провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
 изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
 определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
 провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Объект: АО «Брянскавтодор».
Предмет исследования: особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: История становления прессы на Алтае Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1616
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Особенности организации расходов бюджета, их состав, структура, целевое назначение и эффективность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2068
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Решить тест Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 58
Выложена: 20 июля 2018г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НФИ КемГУ
Просмотры: 48
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Организация и продажа автомобилей (на примере Омского магазина по продаже автомобилей) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2073
Выложена: 22 июня 2016г.
Тема: Финансовое оздоровление организации как процедура банкротства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2613
Выложена: 02 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно