Исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28433 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 43 | |
Выложена: | 09 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 5 1.1.Понятие мотивационно-потребностная сфера в научных исследованиях 5 1.2.Онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников 8 1.3. Особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 11 Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи 16 2.1.Организация, методы исследования 16 2.2. Анализ результатов исследования 24 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Анализ психолого-педагогической, логопедической литературы позволил выявить следующее противоречие: между необходимостью коррекционной работы с детьми 6-7 лет с нарушением речи по преодолению трудностей мотивационно-потребностной сферы и недостаточной разработкой содержания и инструментария данной работы в дошкольном учреждении. Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования, каковы особенности исследования мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи? Цель исследования: теоретический анализ и практическое исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи. Задачи исследования: - раскрыть понятие мотивационно-потребностная сфера в научных исследованиях; - рассмотреть онтогенетические аспекты формирования мотивационно-потребностной сферы дошкольников; - выявить особенности мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи; - провести опытно-экспериментальное исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи. Объект исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи. Предмет исследования: исследование мотивационно-потребностной сферы дошкольников с нарушением речи. Гипотеза исследования: мотивационно-потребностная сфера дошкольников с нарушением речи имеет специфические особенности, характеризуется нарушением общения, которая проявляется в ее незрелости. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »