Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения дошкольниками с ЗПР нравственных норм поведения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 28330 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 06 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр 6 1.1. Подходы к понятию «нравственное воспитание» 6 1.2 Особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития 9 1.3 Методические аспекты развития у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр 12 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития основ нравственного поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сюжетно-ролевой игры 17 2.1 Описание процедуры исследования 17 2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 20 2.3 Рекомендации по развитию у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития навыков усвоения нравственного поведения средствами сюжетно-ролевой игры 24 Заключение 28 Список использованных источников 30 Приложения 33 |
|
Отрывок: |
На современном этапе существует противоречие между общественной потребностью в нравственно развитых людях и в отсутствии единых подходов к нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проблема исследования заключается в разрешении данного противоречия. Цель исследования – изучить особенности развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития усвоения основ нравственного поведения средствами сюжетно-ролевых игр. Задачи исследования: 1. Изучить понятие «нравственное воспитание» в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить особенности усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР. 3. Определить роль сюжетно-ролевой игры в воспитании основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР. 4. Проанализировать результаты экспериментального исследования по определению особенностей усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР. Гипотеза исследования. В основу исследования положена гипотеза, согласно которой мы предполагаем, что у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР существуют проблемы в сформированности основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР. Объект исследования – процесс усвоения основ нравственного поведения детьми дошкольного возраста с ЗПР. Предмет исследования – педагогические условия воспитания основ нравственного поведения у детей дошкольного возраста с ЗПР средствами сюжетно-ролевых игр. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »