Особенности внимания детей с нарушением слуха |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27935 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 62 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 5 1.1 Понятие, свойства и виды внимания 5 1.2 Развитие основных свойств внимания в дошкольном возрасте 11 1.3 Особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха 15 Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха 20 2.1 Описание процедуры исследования 20 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 22 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложение 34 |
|
Отрывок: |
Однако специальная коррекционная работа, направленная на развитие внимания ребенка старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха, может быть эффективна, если будут учтены возрастные и личностные особенности ребенка, степень тяжести его дефекта, и другие факторы психического и психофизического развития. Поэтому является важным поиск методов и средств развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Сказанное определят актуальность темы исследования. Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. 2. Определить состояние развития внимания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в экспериментальном исследовании. 3. Разработать систему методов и приемов по коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. Объект исследования – внимание детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Предмет исследования – процесс развития внимания у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. Гипотеза: у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха наблюдается нарушения в развитии внимания, обусловленное тяжестью дефекта. Методы исследования: анализ теоретических источников по теме исследования, научной литературы, систематизация и обобщение, педагогический эксперимент, предусматривающий применение диагностических процедур и их качественный и количественный анализ. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »