Особенности связной монологической речи у младших школьников с нарушением функции опорно-двигательного аппарата |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27933 | |
Дисциплина: | Дефектология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ПУ Тыгда - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 61 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 6 1.1 Лингвистический и психологический аспекты исследуемой проблемы 6 1.2 Особенности развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 10 Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 17 2.1 Организация экспериментального исследования 17 2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21 Заключение 32 Список использованных источников 34 Приложения 38 |
|
Отрывок: |
На современном этапе существует противоречие между особенностями запросов образовательного учреждения и общества к речевому развитию детей и уровнем развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА. Разрешение данного противоречия и составит проблему настоящего исследования – изучение особенностей развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Объект исследования – связная монологическая речь Предмет исследования – развитие у младших школьников с ОДА связной монологической речи. Гипотеза исследования: у младших школьников с ОДА наблюдаются нарушения в развитии связной монологической речи, что выражается в несформированности: - навыка языкового оформления высказывания; - навыка последовательного построения высказываний. - умений составления связного монологического высказывания. Задачи: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА 2. Отобрать диагностические методики по определению особенностей развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА. 3. Выявить уровень развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы: - теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - организационные: организация обследования связной монологической речи детей младшего школьного возраста с ОДА; - эмпирические: наблюдение за детьми, педагогический эксперимент (констатирующий этап); - интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »