Выберите Ваш город X

Особенности связной монологической речи у младших школьников с нарушением функции опорно-двигательного аппарата

Скачать Гарантия
Код работы: 27933
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:ПУ Тыгда - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 22 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 6
1.1 Лингвистический и психологический аспекты исследуемой проблемы 6
1.2 Особенности развития у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата связной монологической речи 10
Глава 2 Экспериментальное исследование особенностей развития связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 17
2.1 Организация экспериментального исследования 17
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 21
Заключение 32
Список использованных источников 34
Приложения 38
   
Отрывок: На современном этапе существует противоречие между особенностями запросов образовательного учреждения и общества к речевому развитию детей и уровнем развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА. Разрешение данного противоречия и составит проблему настоящего исследования – изучение особенностей развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи.
Цель исследования – изучить особенности развития у младших школьников с ОДА связной монологической речи.
Объект исследования – связная монологическая речь
Предмет исследования – развитие у младших школьников с ОДА связной монологической речи.
Гипотеза исследования: у младших школьников с ОДА наблюдаются нарушения в развитии связной монологической речи, что выражается в несформированности:
- навыка языкового оформления высказывания;
- навыка последовательного построения высказываний.
- умений составления связного монологического высказывания.
Задачи:
1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА
2. Отобрать диагностические методики по определению особенностей развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА.
3. Выявить уровень развития связной монологической речи у младших школьников с ОДА
В ходе исследования использовались методы, которые определялись в соответствии с целью и задачами работы:
- теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- организационные: организация обследования связной монологической речи детей младшего школьного возраста с ОДА;
- эмпирические: наблюдение за детьми, педагогический эксперимент (констатирующий этап);
- интерпретационные: количественный и качественный анализ результатов экспериментального исследования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Совершенствование процессов снабжения в сфере материально –технического обеспечения на примере предприятия ОАО Алтай-Кокс Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1847
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Организационные аспекты создания предприятия Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 70
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1644
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Теоретическая часть. Типы профессиональной карьеры в сфере массовых коммуникаций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 63
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Особенности исчисления срока содержания подозреваемого под стражей и порядок его продления в ходе дознания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЧГУ им. Ульянова
Просмотры: 1763
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 68
Выложена: 02 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно