Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе начальной школы |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27829 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 39 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы реализации проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 6 1.1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий 6 1.2. Общая характеристика здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 8 Вывод по 1 главе 13 Глава 2. Эмпирическое исследование проблем реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 14 2.1. Диагностика реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 14 2.2. Анализ полученных результатов 19 Вывод по 2 главе 23 Заключение 24 Список использованных источников 26 Приложения 29 Приложение А 29 Приложение Б 30 |
|
Отрывок: |
В условиях социально-экономического кризиса проблемы детей в России, остаются предельно острыми, и их безоговорочное решение жизненно необходимо. По-прежнему сохраняются неблагоприятные тенденции в демографических процессах, состоянии здоровья детей. Общая заболеваемость детей до 14 лет за последние 5 лет возросла почти на 15% Изучению проблем здоровья школьников посвящено множество исследований, однако имеющиеся статьи и пособия не исчерпывают проблемы использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве начальной школы. Актуальность исследования специфики условий использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы, состоит в том, что в сложных современных условиях развития России произошло значительное качественное ухудшение здоровья школьников. Глава 1 Теоретические основы реализации проблем здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы 1.1. Характеристика основных понятий здоровьесберегающих технологий Здоровьесберегающими технологиями называют систему мер, которая включает в себя взаимосвязанные и взаимодействующие факторы образовательной среды, которые направлены на сохранение здоровья детей на всех этапах их обучения и развития. Понятие «здоровьесберегающих педагогических технологий» является дискуссионным и трактуется разными авторами по-разному. Н.К.Смирнов, который считается родоначальником данного понятия, утверждал, что они могут рассматриваться как технологическая основа здоровьесберегающей педагогики, в качестве совокупности форм и методов обучения детей без причинения ущерба их здоровью, как качественная характеристика любой педагогической технологии в отношении ее воздействия на детское здоровье и здоровье педагога | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »