Роль моделирования и наглядных пособий в системе природоведческих знаний детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27813 | |
Дисциплина: | педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 22 июня 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования моделирования и наглядных пособий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Значение природоведческих знаний в развитии личности детей дошкольного детства 6 1.2 Технология формирования природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста 10 1.3 Моделирование и наглядные пособия в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста в природой 15 Глава 2. Формирование системы природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и наглядных пособий 22 2.1 Изучение начального уровня природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста 22 2.2 Организация экологического образования детей старшего дошкольного возраста с применением моделирования и наглядных пособий 28 2.3 Анализ и интерпретация результатов работы по формированию системы природоведческих знаний у детей старшего дошкольного возраста 38 Заключение 43 Список использованных источников 45 Приложение 1 48 |
|
Отрывок: |
Актуальность организации экологического образования и воспитания в дошкольном возрасте обусловлена тем, что в этот период жизни, дети очень любознательные, добрые и отзывчивые. Так как у них еще не сформирована модель поведения и отношения к природе, то, зная цели и задачи экологического образования, можно выработать у них правильное отношение к природе. Основы формирования экологического сознания и гармоничного взаимодействия с окружающей средой закладываются на ступени дошкольного образования. В этот период развития ребенка становится очень значимой оптимальная организация процесса ознакомления дошкольника с природой, его первые шаги в ней и впечатления, которые он получает при непосредственном общении с объектами природы. Глава 1. Теоретические основы использования моделирования и наглядных пособий в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста 1.1 Значение природоведческих знаний в развитии личности детей дошкольного детства Важным фактором экологического образования и воспитания ребенка дошкольного возраста является погружение в развивающую среду, которое в психолого-педагогической литературе определяется как комплекс психолого-педагогических, материально-технических, санитарно-гигиенических, эргономических, эстетических условий, обеспечивающих организацию жизни детей в дошкольном учреждении. Научить детей любить и уважать природу можно только среди самой природы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »