Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27728 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 21 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы исследования дидактических игр в качестве средства речевого развития детей старшего дошкольного возраста 6 1.1 Развитие речи в онтогенезе 6 1.2 Дидактическая игра как средство развития речи старших дошкольников 9 Глава 2 Экспериментальное исследование речевого развития детей старшего дошкольного возраста 16 2.1 Организация и методы исследования 16 2.2 Анализ результатов исследования 20 Заключение 25 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок: |
На дидактические игры в своих исследованиях обращали внимание многие ученые – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ф. Фребель и др. Они определяют данный вид игры в качестве метода социализации и обучения, коррекционного средства обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Таким образом, актуальной проблемой современности является проблема развития речи детей в игровой деятельности. Но несмотря на то, что вопрос развития речи детей старшего дошкольного возраста является довольно разработанным, остаются недостаточно изученными средства его развития, связанные с применением дидактических игр. По этой причине определена и проблема исследования: какие дидактические игры можно использовать для комплексного развития речи у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: развитие речи старших дошкольников. Предмет исследования: дидактическая игра как средство речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить дидактические игры в качестве средства развития речи старших дошкольников. Задачи исследования: - описать развитие речи детей в онтогенезе; - рассмотреть дидактические игры в качестве средства развития речи детей; - осуществить диагностику речевого развития детей старшего дошкольного возраста; - проанализировать полученные результаты и сделать соответствующие выводы. Гипотеза исследования: дидактическая игра будет являться средством речевого развития, если она будет включаться в целостный педагогический процесс и осуществляться систематически. Методологической основой исследования являются концепции о связи мышления и речи, о месте и роли языка в процессе развития ребенка, теория речевой деятельности (Л.С. Выготский, И.Т. Власенко, Н.И. Горелов, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, Н.И. Жинкин, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина и др.). | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »