Выберите Ваш город X

Создание и продвижение бренда в сфере спорта

Скачать Гарантия
Код работы: 27645
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 146
Выложена: 21 июня 2018г.
   
Содержание: Введение 3
1 Теоретические основы бренда 4
1.1 Сущность понятия бренда 4
1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда 9
2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта 15
2.1 Процесс создания бренда в сфере спорта 15
2.2 Продвижение бренда в сфере спорта 20
Заключение 24
Список литературы 25

   
Отрывок: Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Сегодня, в условиях посткризисного развития от успешной политики управления спортивными брендами зависит успех компании, так как правильно спрогнозированное потребительское поведение и эффективное влияние на него, могут привести к повышению продаж. Все вышесказанное и обеспечивает актуальность выбранной темы.
Цель работы состоит в создании и продвижении бренда в сфере спорта.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы бренда;
 дать описание создаваемому бренду;
 разработать рекомендации по продвижению бренда.
Объектом данной работы выступает бренд в сфере спорта. Предмет – спортивный бренд товаров по плаванию.
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 3. Разбор экономической ситуации Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2517
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант 1 (П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова “Высшая математика в упражнениях и задачах”) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1654
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 1322
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Словарный диктант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1686
Выложена: 26 июля 2016г.
Тема: Инвестиции в тур деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
Просмотры: 2754
Выложена: 17 ноября 2009г.
Тема: Практическое задание на примере МБУК «Дворец культуры г. Барнаула» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1821
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно