Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 27530 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 76 | |
Выложена: | 20 июня 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста 6 1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе 6 1.2 Роль взрослого в развитии социально-коммуникативной компетентности у детей среднего дошкольного возраста 12 Глава 2 Развитие начальной социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в процессе совместной деятельности с воспитателем 16 2.1 Содержание работы по развитию социально-коммуникативной компетентности средних дошкольников в процессе взаимодействия с воспитателем 16 2.2 Анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования 18 2.3 Характеристика методов развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем, их целесообразность и эффективность 20 Заключение 27 Список используемой литературы 29 Приложения 33 |
|
Отрывок: |
Проблема исследования – каким образом следует развивать начальную коммуникативную компетентность в совместной проектной деятельности с воспитателем? Объект исследования – процесс развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с воспитателем. Цель исследования – изучить и обосновать эффективность методов развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Сделать психолого-педагогический анализ изученной проблемы развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста. 2. Сделать анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования. 3. Охарактеризовать наиболее эффективные методы развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем. Методы исследования: Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение. Эмпирические: тестирование, наблюдение. Теоретико-методологическую базу исследования составили работы А.В. Хуторского, Б. Д. Эльконина, Л. В. Михайловой-Свирской, Е. А. Смирновой, Т. П. Авдуловой, Н. В. Давкуш, Е. А. Шумиловой и др. Практическая значимость исследования: выделены методы развития социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста, их целесообразность и эффективность. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »