Выберите Ваш город X

Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на примере ООО «Ал-Ком»)

Скачать Гарантия
Код работы: 27302
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Дипломная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1634
Выложена: 12 сентября 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования служебных отношений в организации и совершенствования коммуникаций между ее сотрудниками 5
1.1 Служебные отношения и коммуникации в организации 5
1.2 Типология организационных коммуникаций 12
1.3 Барьеры, препятствующие эффективным организационным коммуникациям 18
2 Анализ особенностей организации служебных отношений в ООО «Ал-Ком» и совершенствования коммуникаций между ее сотрудниками 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 24
2.2 Анализ процессов коммуникации в организации 30
2.3 Пути совершенствования коммуникаций между сотрудниками организации 39
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение 1 58
Приложение 2 59

   
Отрывок: Из сказанного следует, что коммуникация предъявляет к каждому из участников управленческого взаимодействия целый ряд требований, связанных с реализацией определенных навыков и умений, а также наличием определенной степени взаимного понимания, что объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Обозначенная тема широко освещается в работах по менеджменту и психологии управления, однако до сих пор многие руководители не уделяют должного внимания регулированию служебных отношений в трудовом коллективе и формированию максимально эффективных коммуникационных моделей. При этом теоретическую основу нашего исследования составляют труды таких авторов, как О.С. Виханский, И.Н. Герчикова, А.Я. Кибанов, Г.Р. Латфуллина, А.Н. Крошелев и др.
Объектом исследования стали коммуникации как элемент системы управления.
Предмет исследования – служебные отношения и коммуникации в ООО «Ал-Ком».
Целью данной работы является анализ служебных отношений в ООО «Ал-Ком» и разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникаций в трудовом коллективе предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность и классификацию коммуникаций в системе служебных отношений работников современной организации;
 исследовать коммуникативные барьеры в организации;
 изучить систему коммуникаций и разработать методы повышения качества коммуникационного процесса в ООО «Ал-Ком».
В качестве методов исследования использовались изучение специальной литературы, описание, сравнение, анализ и синтез.
Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы для совершенствования коммуникационных процессов в ООО «Ал-Ком».[...]

1 Теоретические аспекты исследования служебных отношений в организации и совершенствования коммуникаций между ее сотрудниками

1.1 Служебные отношения и коммуникации в организации

Управление в организации осуществляется людьми. Одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы в рамках служебных отношений как отношений, непосредственно связанных с организацией и функционированием предприятия, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.
Понятие служебных отношений охватывает широкий спектр направлений взаимодействия членов трудового коллектива, находящихся на одной или на разных ступенях организационной иерархии.
Сегодня можно говорить о существовании рационалистического и поведенческого подходов к организации служебных отношений. В первой парадигме акцентируется внимание на формировании рациональных процедур управления кадрами и максимальной формализации служебных отношений с усилением внешнего контроля. В рамках такого подхода труд рассматривается как индивидуальная деятельность, не требующая проявления инициативы, творчества и высокой квалификации на рабочем месте. Руководство предприятий на этом этапе осуществляет по большей части административно-распорядительные и учетно-контрольные функции. Вторая парадигма учитывает поведенческий подход в трудовой деятельности, ведет учет индивидуаль¬ных способностей работника, что призвано раскрыть значение морально-психологических и социально-организационных факторов в эффективном функцио¬нировании персонала организации и развитии служебных отношений между ее сотрудниками.
По мере формирования этих двух парадигм в об¬ласти управления персоналом все более четко прослеживались и различия в подходах [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Руководитель команды как стратегический лидер Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 44
Выложена: 30 июля 2018г.
Тема: Маркетинговое исследование рынка растительного и оливкового масла Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 75
Выложена: 31 августа 2018г.
Тема: 39106 9. Роль маркетинга в антикризисном управлении Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1604
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Разнообразие операционных систем Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3488
Выложена: 26 сентября 2009г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2151
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Направления деятельности и функции органов прокуратуры Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2202
Выложена: 18 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно