Выберите Ваш город X

Развитие клиентских отношений как фактор обеспечения конкурентоспособности организации на примере ИП Квадрат

Скачать Гарантия
Код работы: 27273
Дисциплина: Сервис недвижимости
Тип: Дипломная
Вуз:ОГИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1739
Выложена: 28 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности организации 6
1.2 Формирование и развитие отношений с клиентами 15
1.3 Методы и механизмы управления взаимоотношениями с потребителями на предприятии 22
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ИП «КВАДРАТ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ экономических показателей ИП «Квадрат» 33
2.3 Оценка конкурентоспособности ИП «Квадрат» 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «КВАДРАТ» ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 50
3.1 Содержание и обоснование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» 50
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» посредством развития взаимоотношений с клиентами 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

   
Отрывок: Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что стремительное ускорение всех рыночных процессов и повышение уровня неопределенности в окружении компании делают ориентацию на клиента главным источником конкурентных преимуществ и создания ценности. В данных условиях успехи компании в конкурентной борьбе зависят не столько от ее собственных ресурсов и компетенций, сколько от той системы взаимодействия с клиентами, частью которых она является.
Итак, целью данного исследования является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» посредством развития взаимоотношений с клиентами.
В рамках цели предполагается решить определенные задачи:
 изучить теоретические аспекты формирования и развития взаимоотношений с клиентами;
 проанализировать финансово-хозяйственную деятельность исследуемого предприятия  ИП «Квадрат»;
 рассмотреть организацию процесса взаимоотношений с потребителями на предприятии, а также проблемы и перспективы развития его клиентоориентированности;
 разработать рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» посредством развития взаимоотношений с клиентами;
 обосновать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом изучения является ИП «Квадрат», предметом  управление взаимоотношениями с потребителями на данном предприятии.
В процессе исследования применялись научные и специальные методы экономических исследований, а именно диалектический метод, системный и процессный подходы, анализ литературных данных, обобщения, описания, расчетно-аналитический и сравнительно-сопоставительный методы.
Для написания работы использовалась литература российских и зарубежных авторов по вопросам менеджмента организации и развития клиентоориентированности. Для построения теоретической части исследования особую помощь оказали работы таких ученых, как Апенько С.Н., Веснин В.Р., Кейтс Билл, Лапыгин Ю.Н., Полонский С.Ю., Рожков А.Г., Фатхутдинов Р.А., Чубатюк А.А., Яхонтова Е.С. и др.[...]

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

1.1 Понятие конкурентоспособности организации

Конечная цель всякой фирмы  победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет  зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами  продукцией и услугами других компаний.
Конкурентоспособность – это совокупность потребительских свойств продукции (товаров, услуг), которые необходимы и достаточны для того, чтобы она в конкретный период времени могла быть реализована по сопоставимой цене на определенном рынке [56, с. 116].
Потребительское свойство – это характеристика продукции (товаров, услуг), которая направлена на удовлетворение требований потребителя, предъявляемых к продукции с учетом условий ее использования по назначению.
Любая услуга, попадающая на рынок, по сути проверяется на уровень удовлетворения общественной потребности: любые покупатели приобретают именно те услуги, которые максимально могут удовлетворить их индивидуальные потребности, а вся совокупность покупателей – те услуги, которые в наиболее полной мере соответствуют общественным потребностям в сравнении с конкурирующими с ними аналогичными услугами.
Из этого следует, что конкурентоспособность (то есть коммерчески выгодную реализацию на конкурентном рынке) услуги можно выяснить, лишь сопоставляя товары компаний-конкурентов между собой. Другими словами, конкурентоспособность – относительное понятие, четко привязанное к определенному рынку и конкретному времени продажи. И поскольку каждый покупатель имеет собственные индивидуальные критерии оценки [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Характеристика возможных подходов к практике психологического консультирования Подробнее
Тип: **Иное
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2988
Выложена: 18 октября 2009г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 50
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: ОТЧЕТ о прохождении производственной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 62
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Вменяемость, невменяемость и ограниченная вменяемость Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1559
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: 10 задача Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2512
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Логистическая деятельность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОМГТУ
Просмотры: 83
Выложена: 02 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно