Выберите Ваш город X

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ЕЁ УЛУЧШЕНИЯ НА МАТЕРИАЛАХ ИП РУСАЛЕЕВ МИР ЗАПЧАСТЕЙ

Скачать Гарантия
Код работы: 27145
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1558
Выложена: 24 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы маркетинговой среды организации 6
1.1 Понятие, сущность маркетинговой среды организации 6
1.2 Внешняя и внутренняя среды организации 9
1.3 Анализ маркетинговой среды организации: российский и зарубежный опыт 20
2 Анализ маркетинговой среды ИП Русалеев К. Ю. 33
2.1 Общая характеристика организации ИП Русалеев К. Ю. и анализ основных показателей деятельности 33
2.2 Анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Русалеев К. Ю. 40
2.3 Анализ внутренней среды и SWOT-анализ ИП Русалеев К. Ю. 51
3 Пути улучшения маркетинговой среды на примере 57
ИП Русалеев К. Ю. 57
3.1 Разработка путей для улучшения маркетинговой среды 57
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Проблема анализа маркетинговой среды организации и путей ее совершенствования занимает одно из центральных мест среди совокупности проблем, стоящих перед предприятием. Особенно актуальной эта проблема становится на современном этапе развития экономики в связи с увеличением предпринимательских рисков, ужесточением конкуренции, глобализацией бизнеса.
В последнее время, на фоне развития в нашей стране рыночной экономики, произошло заметное возрастание интереса к маркетинговой концепции управления рынком. Руководители предприятий осознали невозможность управления в рыночных условиях на основе ранее действовавших принципов. В связи с этим началась массовая переориентация деятельности предприятий на применение маркетинговой концепции в качестве философии и набора управленческих приемов. Развитие конкуренции и состязательности рыночного процесса набрало огромные темпы. Все это стало базой для активного применения маркетинга к решению управленческих и производственно – сбытовых задач, нацеленных на укрепление конкурентоспособности организации.
Всякая современная компания работает в сложных, изменчивых маркетинговых условиях. Для выживания она должна производить и предлагать товар, имеющий ценность для некоей группы потребителей, значимый для нее. Реализация такого товара позволит компании возобновлять свои ресурсы и получать доходы, необходимые ей для работы.
Целью планирования маркетинговой деятельности на предприятии является определение требуемых ресурсов и мероприятий, а также координация и управление маркетингом как на предпроизводственной стадии, так и на стадии реализации услуг. Правильный подход к маркетинговой среде позволяет повысить конкурентоспособность предприятия, сформировать эффективную систему управления и более эффективно повысить систему взаимодействия на рынке.
Четкая оценка маркетинговой среды позволяет разработать план маркетинговой деятельности, который в свою очередь является главным предварительным условием для прогнозирования, как издержек маркетинга, так и прибылей от нововведений.
Перспективный с точки зрения спроса рынок далеко не всегда является привлекательным для той или иной организации. Только организации обладающие безусловными и решающими преимуществами практически во всех областях производства и сбыта, могут в известной мере игнорировать интенсивность конкуренции.
Проблеме маркетинговой среды посвящено множество научных трудов зарубежных и отечественных ученых и специалистов в различных областях маркетинга. Среди них можно выделить фундаментальные работы Ф. Котлера, М. Портера, Е. П. Голубкова, Д. О. Мусиенко, С. В. Ушаковой, В. Д. Секуерина и др.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой среды организации. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть понятие, сущность маркетинговой среды организации;
 Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды организации;
 Рассмотреть анализ маркетинговой среды организации: российский и зарубежный опыт;
 Дать общую характеристику организации ИП Русалеев К. Ю. и провести анализ основных показателей деятельности ;
 провести анализ внешней среды и конкурентной позиции ИП Русалеев К. Ю.;
 провести анализ внутренней среды и SWOT-анализ ИП Русалеев К. Ю.;
 предложить пути улучшения маркетинговой среды ИП Русалеев К. Ю. и дать им оценку эффективности.
Исходя из цели и задач исследования, определен объект и предмет исследования. Объектом исследования является маркетинговая среда ИП Русалеев К. Ю. Предметом исследования – экономические отношения, возникающие в процессе улучшения маркетинговой среды ИП РусалеевК. Ю.
При проведении исследования были использованы методы анализа и синтеза, метод сравнения, метод SWOT-анализа,PEST-анализа. Методологической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов: монографии, научные статьи; законодательные акты; отчет о финансовых результатов и другая внутренняя документация ИП Русалеев К. Ю.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические основы маркетинговой среды организации и пути ее улучшения, а именно: экономическая сущность, методы и анализ, российский и зарубежный опыт. Вторая глава посвящена анализу маркетинговой среды ИП Русалеев К. Ю. и содержит в себе следующие параграфы: общая характеристика и анализ основных показателей деятельности, анализ внешней среды и конкурентной позиции, анализ внутренней среды. В третьей главе предложены пути улучшения маркетинговой среды.
Выпускная квалификационная работа изложена на 69 страницах. В ней содержится 19 таблиц, 9 рисунков,50 источников и 2 приложения.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1475
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: SWOT-анализ внешней и внутренней среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 57
Выложена: 02 июля 2018г.
Тема: Использование результатов проведения деловой оценки персонала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1641
Выложена: 19 июля 2016г.
Тема: Организационные изменения на примере ПАО МДМ Банк Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1766
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Развитие творческих способностей младших школьников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 55
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1993
Выложена: 03 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно