Выберите Ваш город X

PR в глянцевых изданиях на примере журналов издательского дома Conde Nast

Скачать Гарантия
Код работы: 27137
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 1535
Выложена: 24 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 2
1 Особенности использования PR-технологий в глянцевых журналах 5
1.1 Понятие «глянцевый журнал». Эволюция глянцевых журналов 5
1.2 Особенности PR-технологий в глянцевых изданиях 14
2 Исследование PR-технологий, используемых журналом «Tatler» 26
2.1 Общая характеристика журнала «Tatler» 26
2.2 Исследование PR-технологий журнала «Tatler» 33
Заключение 42
Список литературы 44

   
Отрывок: Введение

В современном мире глянцевые журналы стали неотъемлемой частью нашей жизни и способны оказывать существенное влияние на потребительскую аудиторию, что невозможно не учитывать при формировании маркетинговой коммуникационной политики компании. Такое влияние вызвано, прежде всего, тем, что глянцевые журналы сегодня – это не просто медиаиздания, в которых размещается различная информация о продуктах, представленных на рынке. Основной их целью является формирование определенного стиля жизни своих читателей, как правило, успешного, с акцентом на красоту, статусность, индивидуальность, эстетичность и элитарность. Именно такой подход к подаче информации, размещенной в глянцевых журналах, способствует вовлеченности потребителя в ее просмотр и, как следствие, наилучшему ее запоминанию.
Глянцевый журнал относится к категории автономных медиа, то есть таких, которые человек использует в своей повседневной практике без какого-либо «подключения» к внешним источникам информации. Это те медиа, с помощью которых человек выстраивает собственный индивидуальный мир. Человек может получать информацию из этих источников, взяв их с собой в путешествие в любую точку земного шара, наслаждаться образами, которые эти медиа порождают. Именно поэтому многие мировые бренды строят свою маркетинговую политику продвижения на страницах глянцевого журнала.
PR в глянцевых журналах с каждым днем приобретает не только все большую актуальность, но и изменяется с ходом развития цифровых технологий. Менеджеры PR-отделов глянцевых журналов придумывают различные виды креативной рекламы, что может послужить отличным PR как для заказчика, так и для самого журнала. Следовательно, все вышесказанное и определяет актуальность данной работы.
Цель данной работы состоит в изучении особенностей PR в глянцевых изданиях на примере журнала «Tatler».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
 Раскрыть понятие глянцевого журнала и исследовать эволюцию глянцевых журналов;
 Проанализировать особенности PR в глянцевых журналах;
 Представить общую характеристику журнала «Tatler»;
 Исследовать особенности PR-технологий журнала «Tatler».
Объектом данной работы выступает журнала «Tatler». Предмет работы – PR на страницах журнала «Tatler».
Актуальность работы также определена тем, что сегодня вопросам PR в глянцевых журналах исследователи уделили не так много внимания в своих научных работах. Среди них такие авторы как: Беляева И.С., Щуковская М.А., Добрикова А.А., Зверева Е.А., Карапетова И.Н., Молчанова О.И., Серкин Е.А., Залуцкая С.Ю., Шестеркина Л.П., Лободенко Л.К.
Практическая разработанность данного вопроса достаточно широка, так как каждый журнал имеет свой PR-отдел, занимающийся вопросами PR-деятельности.
Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных ученых, Интернет-ресурсы по проблемам PR в глянцевых журналах.
Отметим, что такие авторы, как Беляева И.С. и Щуковская М.А. в своей работе определили основные особенности и преимущества глянцевого журнала как рекламного носителя, а также выявили факторы эффективности восприятия рекламных сообщений читательской аудиторией.
Добрикова А.А. указывает в своей работе, что в центре внимания многих исследователей трансформация медиапространства в эпоху цифровых технологий, актуальные проблемы медиаглобализации, особенности использования мультимедиа в журналистском творчестве, анализ коммуникативной роли аудитории СМИ, интегрированные коммуникации как фактор развития социальной базы гражданского общества, методологические подходы и исследование взаимодействий в современном коммуникационном пространстве, особенности литературной коммуникации в медиасфере .
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, две главы, заключение, список литературы.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Краткосрочная финансовая политика Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2081
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 67
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Вариант III Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 1660
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Информационные системы в экономике Вариант№10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 3332
Выложена: 18 июня 2010г.
Тема: Тема 15. Методы исследования диффузных заболеваний соединительной ткани Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1886
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Инвестиционные бизнес-планы, их эффективность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2765
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно