Выберите Ваш город X

Производственная практика

Скачать Гарантия
Код работы: 26896
Дисциплина: Реклама
Тип: Отчет по практике
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1450
Выложена: 22 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ 3
1.1 Понятие продвижения и его способы 3
1.2 Интернет-реклама как средство продвижения 7
2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 11
2.1. Специализация предприятия и характеристика направлений деятельности 11
2.2 Анализ способов продажи и продвижения ООО «Лидер-Инфо» 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 36

   
Отрывок: 1 ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ
1.1 Понятие продвижения и его способы

Продвижение товаров на рынок понимается как применение способов и методов, при помощи которых продавец сможет убедить покупателя приобрести тот или иной товар.
К таким методам относятся:
 информирование о товаре;
 убеждение в приобретении товара;
 периодическое напоминание о товаре в целях увеличения спроса.
Информирование является первоочередной целью продвижения, потому что человек не может прикупить товары до того времени, пока не узнает о том, что они существуют или не поймет, для чего они могут ему потребоваться. Потенциальный потребитель должен учитывать и быть ориентированным, где возможно отыскать те или иные товары, сколько они будут стоить и как их использовать.
Убеждение – также является очень важным элементом продвижения, так как многим людям нужна мотивация выбора тех или иных способов, чтобы удовлетворить свои потребности. Если потребитель никогда не использовал данный товар, его необходимо убеждать в его достоинстве. А если он привык использовать товары конкурирующих марок, потребителя необходимо уговорить, чтобы он сменил их.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аудит кредитов и займов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1548
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Задача 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2327
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 65
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: КР / Аудит вспомогательного производства на примере ОАО «Элеконд» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ИжГСХА
Просмотры: 2609
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Источники формирования и структура финансовых ресурсов корпораций, их использование в условиях рынка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУТУиЭ
Просмотры: 63
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Особенности планирование и регулирование деятельности государственных предприятий Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1366
Выложена: 16 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно