Выберите Ваш город X

Использование продуктивной деятельности (конструирование. Рисование, апликация, лепка) как средство логопедического воздействия при устранении ОНР

Скачать Гарантия
Код работы: 26604
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1689
Выложена: 16 августа 2017г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 5
2 Логопедическая коррекция ОНР в условиях детского сада 9
3 Продуктивные виды деятельности как средство логопедического воздействия при коррекции ОНР 14
4 Рекомендации по использованию продуктивных видов деятельности при коррекции ОНР 18
Заключение 23
Список использованных источников 25

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ


Введение новых Федеральных государственных требований к дошко-льному образованию (2009, 2011 гг.), закона «Об образовании в РФ» (01.09.2013 г.), а на сегодня и ФГОС ДО (14.11.2013 г.) диктуют обновление содержания и форм работы с детьми и должны обеспечивать развитие личности и способностей детей в различных видах деятельности.
Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» нацелено на формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение определенных задач. Одна из которых – развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд).
Значение продуктивной деятельности для всестороннего развития и воспитания дошкольников с недоразвитием речи велико и многогранно. Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи.
Особенности развития (речевого, познавательного, личностного) до-школьников с нарушением речи довольно подробно раскрыты в логопедической и психологической литературе (Р.Е. Левина, Т.Б. Филичева, Ю.Ф. Гаркуша [3], В.П. Глухов, С.С. Ляпидевский [14], В.И. Селиверстов, Г.А. Волкова [11, 12] и другие).
Интеграция содержания образовательных областей является научно- методической основой ФГОС ДО. Использование интегрированного подхода к организации продуктивной деятельности, способствует коррекции и развитию речевых навыков дошкольников с нарушением речи и позволяет развивать в единстве познавательную, эмоциональную, коммуникативную и практическую сферы личности ребёнка для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Цель данной работы ‒ изучить особенности использования продуктивной деятельности как средства логопедического воздействия при устранении ОНР.
Задачи:
1. Изучить особенности дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Рассмотреть условия и принципы логопедической коррекции общего недоразвития речи дошкольников в детском саду.
3. Описать возможности продуктивных видов деятельности как средства логопедического воздействия при устранении ОНР.
4. Разработать рекомендации по использованию продуктивных видов деятельности для устранения ОНР.
Объект исследования ‒ методика логопедического воздействия при устранении ОНР.
Предмет исследования ‒ использование продуктивной деятельности как средства логопедического воздействия при устранении ОНР.
Теоретическую основу работы составили исследования отечественных педагогов, психологов и логопедов по теме курсовой работы.
Методы исследования: теоретический анализ работ в области общей и специальной психологии, общей и коррекционной педагогики, методы обобщения и систематизации информации, реферирование и цитирование.
Работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка ис-пользованных источников.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Практическое задание Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1786
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: 4 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1708
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Современное содержание территориального плана-прогноза, его структура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1822
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2084
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Организация бизнес-планирования на предприятии (в организации) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АНИ
Просмотры: 38
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Венчурный бизнес Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 48
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно