Выберите Ваш город X

Стратегия развития МТС

Скачать Гарантия
Код работы: 26316
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Ранхингс - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1300
Выложена: 15 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Организационно-экономическая характеристика МТС 5
2 Стратегия развития МТС 11
3 Анализ внутренней и внешней среды 14
4 Рекомендации по формированию стратегии развития 22
5 Анализ социальных последствий 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29

   
Отрывок: Введение

Сегодня по причине высокой конкуренции, в условиях постоянно изменяющихся условий внешней среды, предприятию приходиться постоянно искать новые пути и методы, чтобы стабильно работать. Это требует того, чтобы каждое предприятие разрабатывало свою стратегию развития, исходя именно из условий своей работы. Только тогда оно сможет быть финансово устойчивым, развиваться.
Актуальность темы «разработка стратегии развития предприятия» обусловлена тем, что в условиях финансового кризиса предприятия имеют возможность сохранить стабильность и предотвратить ухудшение финансово-экономических результатов своей деятельности.
Успех стратегии компании заключается во взаимно сбалансированной теории и практики экономической политики со стратегическими целями, что установлены компанией.
Завоевание, удержание и укрепление своих позиций возможно только благодаря стратегическому развитию.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель дипломной работы – разработать стратегию развития компании МТС.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 Дать организационно-экономическую характеристику МТС;
 Проанализировать существующую стратегию развития компании МТС;
 Провести анализ внутренней и внешней среды организации;
 Представить рекомендации относительно выбора стратегии;
 Провести анализ социальных последствий.
Объект данной работы – компания МТС. Предмет – стратегия развития МТС.
Теоретической и методологической базой исследования выступили учебные пособия, периодические материалы, Интернет-ресурсы и документация компании МТС.
Методы, использованные при написании данной работы: анализ и синтез, сравнение и обобщение, SWOT-анализ, STEP – анализ.
Структура работы: введение, пять глав, заключение, библиографический список.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Повышение конкурентоспособности продукции предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт текстильной и лёгкой промышленности
Просмотры: 3008
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: вариант 9, только практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 60
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Контрольная работа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2430
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Страхование вариант 36 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2515
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: В-17. Сравнительный анализ отечественной и зарубежной практики бухгалтерского учёта основных средств Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2790
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1348
Выложена: 19 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно