Художественное чтение на уроках географии как фактор формирования мировоззрения школьников на примере курса “Природа России“ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 26300 | |
Дисциплина: | География | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1592 | |
Выложена: | 14 августа 2017г. | |
Содержание: |
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования мировоззрения у школьников 5 1.1. Теория формирования мировоззрения 5 1.2 Основные понятия 11 Глава 2. Методика использования художественной литературы в курсе «Природа России». 15 2.1. Приемы работы с художественными текстами на уроке 15 2.2. Россия в русской художественной литературе 17 2.2.1 Художественные образы Москвы 19 2.2.2 Художественные образы Европейского Севера. 20 2.2.3 Художественные образы Поволжья 21 2.2.4 Художественные образы Сибири 22 2.2.5 Художественные образы Дальнего Востока России 23 2.3. Методическая разработка урока с использованием художественной литературы на тему «Природно-хозяйственные зоны России. Степи» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. Современная образовательная ситуация характеризуется обновлением технологий в образовательном процессе современной школы. Ведущей идеей является необходимость погружения учащихся в процесс самостоятельного получения знаний и умений. Таким образом, актуальным становится реализация в учебном процессе метапредметности проектного обучения. Цель работы – определить методическую ценность художественного чтения на уроках географии как фактора формирования мировоззрения школьников на примере курса «Природа России». Для достижения цели необходимо решение следующих задач: изучить психолого-педагогические основы формирования мировоззрения у школьников; описать приемы работы с художественными текстами на уроке географии. создать методическую разработку урока с использованием художественной литературы на тему «Природно-хозяйственные зоны России. Степи». В отечественной психологии и педагогике вопросы формирования мировоззрения школьников изучены достаточно подробно в трудах Л.С. Выготского, Д. Б Эльконина, Л.Ф. Обуховой, Е.О. Смирновой и других. В то же время эти вопросы остаются актуальными в виду новых педагогических технологий, применяемых в современном образовательном процессе. Объект исследования – образовательный процесс на уроках географии в основной школе. Предмет исследования – художественное чтение на уроках географии как фактор формирования мировоззрения школьников. Методы исследования: -Теоретические. В работе представлено исследование методики преподавания на примере модульного урока. -Эмпирические. Проведен анализ модульного урока в сравнении с другими методами проведения и конструирования уроков. Также в работе применялся теоретический анализ педагогической и методической литературы, анализ продуктов проектной деятельности старшеклассников, анкетирование учителей и старшеклассников. Структура работы состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка используемых источников, приложения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »