Выберите Ваш город X

*Современный маркетинг В-3

Скачать Гарантия
Код работы: 26061
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1219
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 Аутлет 3
2 Молл 6
3 Дискаунтер 8
4 Бутик 10
5 Вендинг 12
Список литературы 15

   
Отрывок: 1 Аутлет

По своей сути аутлеты – это площадки постоянных распродаж с круглогодичной скидкой от 30% до 70%. Их можно разделить на два вида: factory outlet– магазин при фабрике производителя, который продает избытки продукции; outlet-mall – бутик в специально созданном центре, реализующий остатки сезонных коллекций или товары прошлых лет. Все вещи в таких магазинах исключительно брендовые. Существует контроль качества и стоимости.
Последнее означает, что скидка в 70% берется не от накрученной многократно цены, как это делают некоторые недобросовестные продавцы, а от реальной стоимости товара. Часто это требование специально прописывается в договорах аренды торговых площадей. Поскольку аутлеты – это центры целевых покупок, достаточно долго на их территории не использовались заведения, предлагающие дополнительные услуги. Однако эти времена прошли. Сейчас, посетив outlet center, можно не только существенно пополнить гардероб, но и отлично развлечься. Кафе, рестораны, бары, игровые комнаты для детей, аттракционы – все для того, чтобы клиент задержался подольше. Но на этом, пожалуй, схожесть с обычными торгово-развлекательными центрами и гипермаркетами заканчивается. [...]

2 Молл

Молл - крупный комплекс, осуществляющий широкую торговлю потребительскими товарами, а также предоставление бытовых и развлекательных услуг.
Впервые термин молл появился в США в 20-е годы. Он стал косвенным последствием реализации программы: «Каждому американцу по автомобилю». Она подтолкнула государство к инвестициям в строительство сети автомагистралей, что повлекло за собой развитие идеи переезда жителей крупных городов в пригород. Рост пригородных поселений обнаружил необходимость строительства загородных торговых центров, в которых был бы сосредоточен весь комплекс торговых и бытовых услуг. Активное участие в этом процессе приняли торговые корпорации и инвесторы, взявшие на себя реализацию идеи создания своеобразного аналога городского центра за городом.
Создатель первых моллов австрийский архитектор Виктор Грюен «стремился построить европейский город в Америке». «Торговые центры превратились в своеобразные городские организмы, удовлетворяя многочисленные потребности человека, тем самым, оправдывая свое название – Торговые города».[...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Американская модель социального благополучия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 130
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Анализ бухгалтерской отчётности бюджетной организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МРМТ
Просмотры: 1937
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Вараинт 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1721
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1832
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Язык и сознание, речь и мышление Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1631
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Вариант № 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 1826
Выложена: 22 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно