Выберите Ваш город X

Вариант 28

Скачать Гарантия
Код работы: 26049
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1258
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание

1 История и основные понятия в области брендинга 3
2 Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли 6
3 Процедуры и роль сегментирования в брендинге 10
4 Проект продвижения марки с помощью маркетинга событий 13
Список использованной литературы 14
Приложение 1 15

   
Отрывок: 1 История и основные понятия в области брендинга

Термин «бренд» имеет древнескандинавские корни и происходит от глагола «brandr», который переводится с древненорвежского и древнеисландского языков как «жечь», «выжигать», «ставить клеймо». Данным словом древние викинги обозначали клеймо, с помощью которого владельцы скота удостоверяли право собственности на своих животных [7, С. 26].
Современные теории брендинга уходят корнями в середину 20-го века, когда началось бурное развитие рекламы в СМИ. Сам термин «брендинг» был введен в научный оборот в 1965 г. Н. Борденом, который понимал под ним комплекс маркетинговых мероприятий по планированию продукта, установлению цен на него, выбору каналов распределения, проведению рекламы, промо-акций, созданию упаковки, и стандартов обслуживания [3, С. 473].
П. Мартино в 1968 г. заложил теоретические основы индивидуальности бренда, установив, что, когда два аналогичных предприятия устанавливают одинаковые цены на аналогичную по качеству продукцию и предлагают одинаково хорошие услуги, клиенты часто показывают пристрастность к одному из магазинов. Причина такого поведения, по его мнению, заключается в личности предприятия. [...]


2 Эффективность управления корпоративным брендом в сфере торговли

Управление брендом представляет собой комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда, осуществляемый на всех этапах его развития.
Цель управления брендом заключается в максимизации продаж товаров и (или) услуг предлагаемых целевой аудитории под именем бренда.
Задачи управления брендом: сделать товары и (или) услуги привлекательным для конечного потребителя и продвинуть товары по маркетинговому каналу.
Управление брендом предполагает [5]:
 создание бренда;
 создание и управление коммуникациями бренда
 репозиционирование бренда;
 обновление и изменение бренда;
 адаптацию к меняющимся условиям;
 продвижение бренда в маркетинговом канале;
 продвижение бренда и его закрепление в сознании потребителей;
 антикризисное управление брэндом;
 управление активами бренда (управление отношением между клиентами компании и ее брендом, управление мерой влечения потребителя к тому или иному бренду, управление популярностью бренда, в итоге - финансовой стоимостью бренда).[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Государственный и муниципальный кредит Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 1929
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГК
Просмотры: 2095
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2020
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Задачи 1,2,3,4 (Вариант 2) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2412
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Сущность современного предпринимательства. Общие признаки промышленного предприятия: место в народнохозяйственном производственном цикле Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 65
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Психология и педагогика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 64
Выложена: 04 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно