Выберите Ваш город X

Внутренний маркетинг в системе управления персоналом торговых организаций

Скачать Гарантия
Код работы: 25984
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1233
Выложена: 11 августа 2017г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА 5
1.1 Понятие внутреннего маркетинга 5
1.2 Концепция внутреннего маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности 9
1.3 Алгоритм внедрения и реализации внутреннего маркетинга в системе управления персонала 15
2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙМАРКЕТ» 19
2.1 Общая характеристика ООО «СтройМаркет» 19
2.2 Отраслевой анализ рынка ООО «СтройМаркет» 22
2.3 Анализ внутреннего маркетинга в системе управления персоналом в ООО «СтройМаркет» 25
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Приложение А 40

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Роль внутренних факторов в организации повышается по причине роста конкуренции, неопределенности окружающей среды, изменения потребительских предпочтений.
Формирование и развитие организации системы внутреннего маркетинга становиться сегодня ключевым фактором в развитии предприятия. Именно благодаря этой системе можно увеличить эффективность работы организации, и соответственно, обеспечить конкурентное преимущество на рынке.
Именно внутренний маркетинг сегодня – это один из самых современных инструментов менеджмента, что наиболее часто применяется в работе с персоналом и в управлении качеством. Методы внутреннего маркетинга востребованы в условиях интенсивной рыночной конкуренции, особенно когда российские компании соперничают с зарубежными, которые давно и эффективно используют эти инструменты.
Все это и определяет актуальность темы данной работы.
Цель данной работы состоит в изучении системы внутреннего маркетинга на примере ООО «СтройМаркет».
Задачи, которые необходимо выполнить для достижения цели:
 рассмотреть понятие внутреннего маркетинга;
 проанализировать концепцию маркетинга как фактора повышения конкурентоспособности;
 исследовать алгоритм внедрения системы внутреннего маркетинга;
 дать общую характеристику ООО «СтройМаркет»;
 провести отраслевой анализ ООО «СтройМаркет»;
 проанализировать систему внутреннего маркетинга на предприятии;
 предложить пути повышения системы внутреннего маркетинга и дать их оценку эффективности.
Объект работы – ООО «СтройМаркет». Предмет работы – система внутреннего маркетинга ООО «СтройМаркет».
Теоретической и методологической базой выступили учебные пособия, периодические издания, Интернет-ресурсы по заданной тематике.
Методы, которые использовались при написании данной работы: анализ и синтез, анкетирование, обобщение.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Становление социологии в России: основные направления ее развития. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2403
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Тема 28 Первые правовые акты Советского государства Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1965
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Лексико-семантическая группа “Головные уборы“ в современном русском языке. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 88
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Исполнение наказания в виде лишения права занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью. Задача 1, 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2379
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Антикризисная ДКП (на примере Банка России в декабре 2014) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1998
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Роль загадок в формировании словаря у детей дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1759
Выложена: 04 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно