Выберите Ваш город X

Реклама

Скачать Гарантия
Код работы: 25819
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1526
Выложена: 10 августа 2017г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламной политики 6
1.1 Сущность рекламы 6
1.2 Рекламная политика: понятие, цели, задачи, управление 8
1.3 Планирование рекламной деятельности 10
Глава 2. Анализ рекламной политики ООО «Гостиный дом» 17
2.1 Характеристика ООО «Гостиный дом» 17
2.2 Анализ и оценка эффективности рекламной политики ООО «Гостиный дом» 19
2.3 Совершенствование рекламной политики ООО «Гостиный дом» 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований – обеспечение рекламной деятельности гостиницы.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламной политики реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламной политики в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
 информирует об альтернативах выбора;
 предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 19 - Система здравоохранения в США Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1714
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГПУ
Просмотры: 67
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Рынок труда и миграционная политика Подробнее
Тип: Иное
Вуз: НОУ ВПО "ИНЭП"
Просмотры: 1385
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Конкурентоспособность товаров Подробнее
Тип: ...
Вуз: ...
Просмотры: 2700
Выложена: 13 ноября 2009г.
Тема: Тема 11 Индуктивное умозаключения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Московский психолого-социальный институт
Просмотры: 1588
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФСИН
Просмотры: 1325
Выложена: 17 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно